Комрады, добрый день!
Подскажите плиз периодичность и стоимость ТО на BRP Can-Am Outlander 650. Как обстоят дела с гарантией от Логос Спорт? Есть ли в ней смысл и что она (не) покрывает? Если можно, буду благодарен за аналогичную информацию по CF Moto X 6.
У меня был интересный опыт с Митсу Паджеро -- обслуживание на Нико довольно дорого стоит, цены на ТО необоснованно высокие, сервис так себе, а меж-сервисный интервал они сократили до 10 тыс. км, тогда как в России -- 15 тыс. Поскольку мы живем за городом, наш Паджерик ездит весьма немало, с августа 2008 г. уже 108 тыс. км. накатали. Одним словом, я спрыгнул с гарантии на 40 тыс. км. За все время последующей эксплуатации вылезла только одна поломка, и тот был не гарантийный случай. Хорошо, что автомобиль на тот момент был не гарантийный, поскольку, дилер, у которого я его купил, неправильно диагностировал проблему и настаивал на замене 4-й топливной форсунки (их четыре, если меняешь одну, нужно менять все, одна форсунка у них стоит, если не ошибаюсь 11 тыс. грн.). На самом деле, форсунки были и есть в полном порядке... из строя вышла совсем другая деталь. На Нико мне эту делать хотели продать за 5 900 грн., с доставкой под заказ в течение 3 недель, купил я ее в Одессе за 2 тыс. грн. + 200 грн. работа; через два дня наш Паджерик был в строю.
Интересует Ваш опыт обслуживания ATV, не было ли такого опыта, как мой опыт с Паджеро?
Публика, которая увлекается квадриками, похоже, не бедная и сами машины не копейки стоят...:) Не возникает ли у дилера желание поиметь счастливых обладателей квадриков на обслуживании и поддержании гарантии?
Спасибо всем!