0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
По карбюратору не скажу, а цепи... Побольше звезда или уменьшение количество зубьев на ней - увеличение скорости, но падение мощности, а соответственно проходимости. Думаю на такой технике всё равно в грязь не лазите, так что не критично. Соответственно ведомую звезду можно меньше сделать. Как вариант - искать технику, на которую китайцы сделали эту копию. Брать оригинальные запчасти на ebay или в тюнинг ателье. Я например сыну буду менять 12 зубовую на 11 зубовую ведущую. Нашёл за 30 баков, но доставка...блин.
:D Не-а. Чем мощнее двигатель, тем мощнее собственно квадр. Можно влупить супер большую ведущую звезду, а в итоге он просто не поедет. Главное баланс. Иногда можно поиграть, как в том случае как я описал. Но на своём маленьком, кстати, опыте скажу: обкатка это собственно зрелые годы в эксплуатации китайской техники. Потом её, почему-то, срочно хочется продать... ну или похоронить :D Ещё раз: ищите аналогичный оригинал, ищите компоненты, а ещё лучше прокачанные компоненты, изучив матчасть меняйте и он будет служить долго и качественно. А самое главное по назначению используйте. Ну например грязь и глубокие броды - это не его. Стихия Вашего квадрика прямая проселковая дорога с виражами и визгами девчат :D Если реальный адреналин то добро пожаловать buggytrail.com
Все что умное пишется - это для конечно людей, но пишется не про китайскую технику. Чтоб она ездила нужны руки и человекочасы. Мощность - это и есть тяга. Если Вы сядите на такую технику с 450сс то сразу почувствуете разницу. Не вправе давать оценку, но эта техника предназначена сугубо для того, для чего она предназначена. Увы...покататься. Причём без особого энтузиазма. Я понимаю желание универсальности за небольшие деньги... но увы.
Я наверное не очень хороший советчик... Пишу то, что знаю и думаю. Да, Вы хотели классно!.. Купили... Не получилось. Надо мощнее, лучше, быстрее... НО!!! Выход: пользовать, тренироваться самому, в том числе и по матчасти, терпеть, копить И ... КУПИТЬ нормальную технику. А НЕ ИСКАТЬ выхода на форуме... Всё это Я ПРО СЕБЯ!!! Поэтому, делаю то же, что написал и жду. У меня на подходе 800 кубов и 56 лошадок. Начал со 170 кубов. Исходя из СВОЕГО опыта: наверное Вам надо выжать всё по максимуму из 125 и с определённым опытом подойти к чему-то более стоящему. Для спорта и просто драйва 250 - 450 для ATV! У нас (buggytrail.com), извините, 260 кубов считается подростковой моделью 7 - 15 лет.
Тут конечно согласен полностью. Просто в квадре и багги мощность по-разному воспринимается, так же как и скорость. Там где на повороте квадр сбрасывает скорость, багги наоборот - тапку в пол. Драйва и адреналина на порядок больше. Поэтому я мерю, извините, своими мерками. Но изначально мы говорили о звездочке и мощности. Тут, вряд ли что изменить, по-моему. Поэтому я просто изложил свою точку зрения.