Коротко про конструкцию:
двигатель мт 10-36 (36 сил, 4 вперед - одна назад, перевая пониженная от стандарта), двигатель оборудован электростартером, выносным генератором от Волги, установлен автокарб от шкоды.
Рама смодельная из прямоугольной профильной трубы
Задний мост - ваз 2101 , укороченный на 40 см. задние колеса по наружке резины 124 см.
Передняя подвеска - переделанная и ваз 2101
Амортизаторы передние от копейки плюс пружина Днепра (ход 8 см), задние копейка плюс 2 пружины днепра, ход амортов 180.
Руль от Явы, пульты от Ижа, бак от трактора, бензонасос от печки запорожца электрический.
Диски колесные от Оки, спереди стандарт (4 дюйма), сзади разварка (7 дюймов). Сохранена возмозность установки гражданской (жигулькиной резины и дисков.
Тормоза только сзади барабан от 2108.
Глушители и обвес в процесе изготовления. Без глушаков со мной вся округа радуется. Звук как у реактивного самолета.
Вот такой винигрет получился. В дикую грязь не лазил. В основном будет использоватся для легких покатушек и поездок с лодкой на рыбалку, перевозки песка и с\г продуктов на прицепчике.
А насчет веса, он просто выглядит громозжко... Мне особо не с чем сравнивать, но я поднимаю его за морду или задницу и могу переставить... Недавно сел на пузо, слез, за задницу переставил и ВУАЛЯ, поехал дальше.