Гоночное тестирование нового четырехместника Polaris RZR-4 XP 900 – от побережья

Автор Тема: Гоночное тестирование нового четырехместника Polaris RZR-4 XP 900 – от побережья  (Прочитано 1223 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Menshead

  • Создатель
  • Старожил
  • ********
  • Сообщений: 4079
    • "ATV-Адреналин"
dom2.tv/smotret-online/
Конец ожиданиям, UTV, о котором каждый мечтал увидел свет, и, возможно, у твоего дилера она прямо сейчас, стоит в выставочном зале и ждет хозяина. Краткий анонс: квадроцикл Polaris RZR-4 XP 900 выпуска 2012 года скорее всего самый лучший агрегат среди себе подобных на планете, и не только между UTV.

Почти в начале 2011 года состоялся анонс RZR-XP 900. В январе мир стал полниться слухами, что в свет скоро выйдет четырехместный квадроцикл. Несколько второсортных производителей даже засветились на рынке, чтобы встретить потребительский спрос на мощные 4-местные, (side-by-side) SxS модели — некую комбинацию RZR-XP 900 и RZR-4 800. Посему еще до релиза было очевидно, что товарная ниша для новинки уже готова.

Polaris RZR-4 XP 900 выпуска 2012 года исполнил в точности то, что от него ожидали. При анонсировании не было заявлено каких-либо шокирующих деталей. Потому я и не ожидал ничего из того, с чем столкнулся, реально усевшись за руль этого квадроцикла. Я очень близко знаком с ходовыми характеристиками двухместных XP. Потому я вполне резонно ожидал, что могу представить все, что может мне показать новый агрегат: ходовые характеристики, мощность и прочее. О, как я был далек от истины! Двигатель даже не заметил повышенный вес этой модели, немного большая длина корпуса давала определенные преимущества в жесткой, растрескавшейся пустынной почве Паркера, штат Аризона. Именно там я впервые и познакомился с новым видом UTV. Более длинная колесная база позволяет этому средству передвижения выдерживать траекторию, взбираясь на вершины холмов с высокой скоростью. Обычные квадрики этого сорта в меньшей мере способны преодолевать по хорде сразу несколько дюн, оставляя их внизу при прыжке. Прямо с места в карьер RZR-4 XP 900 зарекомендовал себя, как отличный гоночный квадроцикл для пустыни, что было засвидетельствовано соревновательным мероприятием Parker 250, проведенным Jagged X Racing. Экземпляр для этого теста был оборудован несколькими улучшениями, но ни одно из них не влияло на ходовые качества. Перечень модификаций содержит специальную двухместную клеть, более объемистый бензобак, GPS, гоночную рацию и огни безопасности.

Одним из выдающихся качеств нового квадроцикла Polaris RZR-4 XP 900 является оснащение гоночными амортизаторами Walker Evans по всем четырем углам кузова. Задние рессоры имеют диаметр более 2.5 дюймов, а передние оснащаются 2-дюймовой арматурой. Таким образом, задняя подвеска является чемпионом среди оригинального оборудования любых SxS квадроциклов. И не стоит думать, что эти убойные агрегаты только носят имя Walker Evans Racing, они и являются в точности тем же, что Walker Evans Racing продает своим клиентам. Это значит, что при покупке вы получаете топовые амортизаторы. Модели Fox, которые можно найти на RZR-XP неплохи, но WER гораздо лучше, это совершенно другой уровень. Это, вероятно, лучшие демпферы в смысле качества, функциональности и обслуживания когда-либо установленные в комплектации OEM на квадроциклы UTV. Если бы вы решили приобрести амортизаторы прямо у WER, это выглядело бы как счет на 2000-3000$.
 

Квадроцикл Polaris RZR XP 4 900

Обычные для XP 900 ходовые качества сохранены в полной мере RZR-4 XP 900. Эффективное использование мощности двигателя ProStar 900 дополняется точно настроенной бесступенчатой трансмиссией. Если вы знакомы с двухместными XP, можете чувствовать себя, как дома, в четырехместных моделях.
Проходимость квадроцикла Polaris RZR XP 4 900
 

Проходимость квадроцикла Polaris RZR XP 4 900

Пустыня

Первый заезд на RZR-4 XP 900 был в суровой, иссеченной ветрами пустыне возле Паркера. XP4 с легкостью преодолевал пустыню, прямо в той же манере, как это сделал бы специально настроенный гоночный транспорт. Оснащение покрышками Maxxis Bighorn обнаружило в модели LE Liquid Silver огромные плюсы для такой местности. Паркер хорошо известен тем, что езда там разносит вдребезги гоночные машины, они ломаются, как игрушечные. Но наш подопытный проявил достойную твердость и отлично справился с тестом.

Песчаные дюны Glamis

Вскоре после знакомства с агрегатом я взял его в Glamis, чтобы освоить дюны Южной Калифорнии. Новый XP4 отлично справился с поставленными задачами. Мы колесили часами среди шикарных дюн близ Oldsmobile Hill, и XP выглядел так, как-будто был специально создан для песка. Дополнительная мощь и длина в сравнении с другими UTV делали его явным лидером, даже если в кабину забиралось 4 человека. На рынке пока не существует другого UTV, который мог бы проделать такое.
dom2.tv/smotret-online/
dom2.tv/smotret-online/
Email: menshead@bigmir.net
Tel: 0964304519