Игорь, А Утв в отдельном классе, или как, просвяти, если знаешь....
Вообще обычно федерация очень дружественна по отношению к "мелким" вииклам. И если сайдов 3 или более, то они едут выделенной группой или класом. То есть будут и места, и призы. К ним также присоединяли и багги, за не имения кворума среди последних. Однако, следует понимать, что в рамках требований ФАУ (соответственно международных требований), такая группа соревнуется в рамках регионального соревнования и по регламенту "туризм", без зачета в рамках кубка Украины.
То есть ехать можно (нужна лицензия, мед.справка, взносы, и т.д.), но по "идеальному" графику (не быстрее не медленнее иначе штрафные очки). Хотя поспеть в график то же не легко.
Делается это потому, что если поставить УТВ ехать в режиме спорт, то есть на минимальное время, тогда федерации надо и жестко подходить ко всем вопросам безопасности. А это дуги, ремни, сидения и т.д.
А так, они дают возможность попробовать себя на УТВ, как бы наравне с джипами в классе туризм, но в своей группе. Просто для режима езды в рамках спорт пока еще ни один УТВ не подготовлен.
Короче, если 3 или более УТВ будет заявлено, то обычно едут, но по "туризму".
ПыСы. Только там уже не час в седле, нужна техничка, штурман (УТВ), короче жесть. Но первый этап, похоже будет для УТВ самое то. Расстояние не большое (400 км на два дня), а это значит трасса будет для маневрирования, а не для скорости.