Форум Киевского квадроцикл-клуба "ATV-Адреналин" - Главная страница
Пользовательский раздел => Архив => Тема начата: Menshead от 20 Апреля 2011, 23:45:29
-
Как получить права на квадроцикл и научиться вождению квадроцикла?
Многие автолюбители задаются вопросом, где получить права на квадроцикл? Этот вид транспорта набирает все большую популярность, ежедневно увеличивая количество своих поклонников. Однако для управления квадроциклом недостаточно водительских прав категории «B». Каким образом можно пройти обучение и получить права категории А, дающие право управления квадроциклом?
Обучение вождению квадроцикла осуществляют специализированные школы, аттестованные Гостехнадзором. В среднем, курсы по обучению длятся 1-2 месяца. Такой срок оптимален для изучения основных теоретических аспектов передвижения на квадроцикле, овладения практическими навыками катания на ATV. Немаловажный аспект – изучение техники безопасности катания на квадроцикле, т.к. мотовездеходы до определенного момента считались весьма травмоопасным транспортным средством. Тем не менее, все изменилось после открытия целого ряда школ, обучающих вождению квадроцикла.
Водительские права на квадроцикл выдает Гостехнадзор. После сдачи экзамена претенденту будут выданы права категории А, именуемые удостоверением тракториста-машиниста. Правом управления квадроциклом обладают только те водители, которые в официальном порядке прошли процедуру получения удостоверения тракториста-машиниста категории А в соответствующем отделении Гостехнадзора. Эти же права дают право управления снегоходом.
Развитие мотовездеходного транспорта неотрывно связано с усовершенствованием технической базы. Каждый год выпускаются новые модели квадроциклов и снегоходов, дилерские центры завозят современные модели из-за рубежа, однако во весь рост встает проблема ремонта квадроциклов. К счастью, этот сегмент рынка развивается не меньшими темпами, чем все прочие, поэтому пройти качественный техосмотр и сдать свой квадроцикл на ремонт можно в специализированных ремонтных мастерских или салонах практически в любом крупном городе. Там же, при наличии соответствующей технической базы, можно провести тюнинг квадроциклов: установку новых дисков, замену подвески, установку нового переднего бампера, удобного сидения, усовершенствованной системы управления. Тюнинг квадроцикла практически ничем не отличается от такового для легковых автомобилей – изменению может подвергаться как техническая «начинка», так и внешний вид квадроцикла. Индивидуальность машины помогут подчеркнуть аксессуары для квадроциклов.
-
Регистрация в Гостехнадзоре для многих владельцев спецтехники представляется либо чем-то ужасным, либо крайне запутанным. Одна мысль о необходимости повергает некоторых из них в уныние. Однако на самом деле ситуация не настолько мрачная.
Гостехнадзор изначально создавался как организация, ответственная за регистрацию и перерегистрацию различной спецтехники, прием экзаменов на право управления техникой такого рода, выдачу разрешения на эксплуатацию опасных объектов. Кроме этого, государственная инспекция Гостехнадзора в мониторинговом режиме осуществляет контроль за техническим состоянием самоходных машин, производит надзор за соблюдением правил эксплуатации поднадзорной техники и объектов. Главная задача этого органа исполнительной власти - обеспечение безопасности использования спецтехники и потенциально опасных объектов.
В теории все выглядит примерно так. Но что делать, если у Вас на руках есть конкретно взятый, к примеру, мотовездеход ATV, и Вам нужно его поставить на учет в Гостехнадзоре? Все довольно просто. Регистрация мотовездехода начинается с выяснения адреса и контактных данных местного отделения Гостехнадзора. После этого Вам необходимо собрать необходимые документы, взять с собой паспорт, собственно регистрируемое транспортное средство, и приехать в отделение Гостехнадзора. Стандартный перечень документов включает в себя заявление от владельца, паспорт самоходной машины, справку-счет или договор купли-продажи, другие документы, подтверждающие переход права собственности. Примерно по такой же схеме проходит и регистрация снегоходов. Регистрация трактора или регистрация автопогрузчика немногим отличается от вышеупомянутой процедуры по регистрации мотовездехода. Постановка на учет спецтехники обязательно включает полный техосмотр, поэтому весь процесс может занять чуть больше времени, чем регистрация более привычных снегоходов и мотовездеходов.
Разрешения Гостехнадзора на эксплуатацию самоходных транспортных средств действуют в течение определенного периода времени. После истечения срока действия предыдущей регистрации, необходимо подать заявку в Гостехнадзор на перерегистрацию спецтехники.
-
Вышла в свет постанова №511 от 20.05.2009
Полный текст тут http://zakon1.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=511-2009-%EF
Короткие выдержки касаемо квадроцикла.
В1 - квадро- і трицикли, мотоцикли з боковим причепом, мотоколяски та інші триколісні (чотириколісні) мототранспортні засоби, дозволена максимальна маса яких не перевищує 400 кілограмів;
Умови допуску до керування транспортними засобами
6. Право на керування транспортними засобами надається особам, які досягли:
шістнадцятирічного віку - категорії А1, А;
вісімнадцятирічного віку - категорії В1, В, С1, С;
Для відкриття нижчих категорій особа подає до реєстраційно-екзаменаційних підрозділів Державтоінспекції довідки про проходження двадцятигодинних курсів навчання керуванню на відповідному транспортному засобі у закладах з підготовки водіїв, підтвердження керування транспортним засобом протягом останніх 12 місяців за однією з відкритих категорій та складає практичний іспит з керування на транспортному засобі нижчої категорії. Можливе одночасне відкриття двох або більше нижчих категорій за наявності відповідних довідок, виданих закладами з підготовки водіїв, та складення практичних іспитів за кожною з таких категорій.
Нижчими категоріями вважаються:
D1 - до D;
C - до D1, D;
С1 - до С, D1, D;
B - до C1, C, D1, D;
В1 - до В, С1, С, D1, D;
А - до В1, В, С1, С, D1, D;
А1 - до категорії А, В1, В, С1, С, D1, D.
Тоесть теперь все дружно кинулись открывать себе категорию В1????
-
Вот еще интересное.
Посвідчення водія, видане до набрання чинності Законом України від 24 вересня 2008 р. N 586-VI ( 586-17 ) "Про внесення змін до деяких законодавчих актів України щодо вдосконалення регулювання відносин у сфері забезпечення безпеки дорожнього руху", може бути обміняне на нове згідно з пунктами 25 і 26 цього Положення. При цьому в новому посвідченні водія зазначаються категорії:
А1, А - відповідає категорії А;
В1, В - відповідає категорії В;
С1, С - відповідає категорії С;
D1, D - відповідає категорії D;
BЕ - відповідає категоріям В і Е;
C1E, СЕ - відповідає категоріям C і Е;
D1E, DЕ - відповідає категоріям D і Е;
Т - відповідає категорії Трамвай, Тролейбус.
28. Обмін посвідчення водія проводиться незалежно від зареєстрованого місця проживання особи згідно з пунктами 25 і 26 цього Положення за умови подання особою картки водія або довідки з реєстраційно-екзаменаційного підрозділу про підтвердження факту видачі посвідчення водія та довідки про непозбавлення особи права на керування транспортним засобом, виданої підрозділом Державтоінспекції за зареєстрованим місцем проживання. Довідка про непозбавлення права на керування транспортним засобом дійсна протягом одного місяця з дня її видачі.
Тоесть таки прийдется менять права на новые,и получать под-категории.Но уже без экзаменов.
-
Господам-любителям камуфляжа....
зацените законодательные инициативы....
http://www.yurpractika.com/news.php?id=0027561 (http://www.yurpractika.com/news.php?id=0027561)
-
Господам-любителям камуфляжа....
зацените законодательные инициативы....
[url]http://www.yurpractika.com/news.php?id=0027561[/url] ([url]http://www.yurpractika.com/news.php?id=0027561[/url])
Остается надеятся что примут таки не в такой редакции...Иначе рыбаки,охотники и прочие категории любители отдыха и комков попали..
-
да ударит по карману военторгов
-
Зачем свидейтельство о праве использовать квадроцикл, если согласно инструкций зарещенно передвигаться по дорогам общего пользования?! А влесу ГАИ я в последнее время не наблюдал.
-
Зачем свидейтельство о праве использовать квадроцикл, если согласно инструкций зарещенно передвигаться по дорогам общего пользования?! А влесу ГАИ я в последнее время не наблюдал.
Для выкачки денег
-
Зачем свидейтельство о праве использовать квадроцикл, если согласно инструкций зарещенно передвигаться по дорогам общего пользования?! А влесу ГАИ я в последнее время не наблюдал.
Это в смысле ТП? а кто заставляет регистрировать квадр? Возим доки о покупке и не попадаемся на ДОП))
А по поводу леса и гаи...Так ЛЮБАЯ покатуха проходит с выездом на ДОП,от этого никуда не дется,а там как извесно иногда пасутся гайцы((
-
Зачем свидейтельство о праве использовать квадроцикл, если согласно инструкций зарещенно передвигаться по дорогам общего пользования?! А влесу ГАИ я в последнее время не наблюдал.
Пардон, а что это за инструкция такая?????... Я свой зарегистрировал... Лед тронулся
-
Зачем свидейтельство о праве использовать квадроцикл, если согласно инструкций зарещенно передвигаться по дорогам общего пользования?! А влесу ГАИ я в последнее время не наблюдал.
Пардон, а что это за инструкция такая?????... Я свой зарегистрировал... Лед тронулся
А поподробней расказать? что как почем...
-
Зачем свидейтельство о праве использовать квадроцикл, если согласно инструкций зарещенно передвигаться по дорогам общего пользования?! А влесу ГАИ я в последнее время не наблюдал.
Пардон, а что это за инструкция такая?????... Я свой зарегистрировал... Лед тронулся
скажи где и я зарегенюсь))))))
-
в двух словах: принес необходимые документы в гаи (те которые они потребовали согласно закону украины про дорожный рух)... прошел экспертизу, получил техпаспорт и номер... я счастлив... а если подробнее, то эта процедура длилась с апреля месяца... пришлось и судиться с ними и во многие инстанции обратиться... нервов потрачено много... сейчас он законно зарегистрирован... благодаря моим действиям теперь официально внесли квадроциклы как тип тс при регистрации и присвоили этому типу код...
-
в двух словах: принес необходимые документы в гаи (те которые они потребовали согласно закону украины про дорожный рух)... прошел экспертизу, получил техпаспорт и номер... я счастлив... а если подробнее, то эта процедура длилась с апреля месяца... пришлось и судиться с ними и во многие инстанции обратиться... нервов потрачено много... сейчас он законно зарегистрирован... благодаря моим действиям теперь официально внесли квадроциклы как тип тс при регистрации и присвоили этому типу код...
Вопросы как пионеру в этом деле..
Город(область) где зарегил
Ограничения в ТП есть? ну типа без выезда на ДОП?
Стоимость постановки на учет
ГО типа на мотоцикл?
Ну и главное,цель я так понимаю была езда по ДОП,ну вот он на учете..Как ведут себя гайцы видя квадр на дороге с номером?
-
полтава, ограничений нет, без экспертизы около 400гр., не понял что такое ГО, получил только сегодня... но не раз вел на эту тему разговор с гаишниками и с нашими и с приезжими - ответ один : если документы в порядке, вопросов не будет... документы официальные, не левые... все в порядке... департамент гаи в курсе про мой квадр.. по моему запросу они внесли тип квадроциклы
-
полтава, ограничений нет, без экспертизы около 400гр., не понял что такое ГО, получил только сегодня... но не раз вел на эту тему разговор с гаишниками и с нашими и с приезжими - ответ один : если документы в порядке, вопросов не будет... документы официальные, не левые... все в порядке... департамент гаи в курсе про мой квадр.. по моему запросу они внесли тип квадроциклы
А экспертиза это как?
ГО это страховка гражданской ответствености.Без нее типа нельзя ездить.
Супер,поздравляю :D
Может наконец и у нас лед тронется)
-
страховку еще не сделал... в понедельник оформлю... экспертиза, проверяли на угон, номера рамы и т.д. .... лед тронулся, раз присвоили такой тип тс
-
страховку еще не сделал... в понедельник оформлю... экспертиза, проверяли на угон, номера рамы и т.д. .... лед тронулся, раз присвоили такой тип тс
А поворотники, зеркала у тебя стоят?
А не в падлу тебе будет расписать процесс регистрации пошагово? У меня свой квадр и еще семь в прокате, поэтому тема оч актуальна. Я уверен, что за подробный отчетик, возможно с фотками документов, БОЛЬШОЕ спасибо с пивом скажут тебе практически все квадроманьяки, у которых есть доки на квадрики.
-
сейчас иду обмывать это дело... отпишусь подробнее завтра... есть зеркала, повороты, место под номер, задний ход аварийка ну и т.д
-
страховку еще не сделал... в понедельник оформлю... экспертиза, проверяли на угон, номера рамы и т.д. .... лед тронулся, раз присвоили такой тип тс
А поворотники, зеркала у тебя стоят?
А не в падлу тебе будет расписать процесс регистрации пошагово? У меня свой квадр и еще семь в прокате, поэтому тема оч актуальна. Я уверен, что за подробный отчетик, возможно с фотками документов, БОЛЬШОЕ спасибо с пивом скажут тебе практически все квадроманьяки, у которых есть доки на квадрики.
на квадрике установлено все от зеркал до крепления под номер... пошагово расписывать много придется ... так как сам процесс занял 8 месяцев.... Тем, кто после меня захочет регистрировать, будет легче... так как многие изменения внесли при моей регистрации... мне пришлось всего добиваться, звонки, письма и т.д.... в общем задавайте вопросы, попробую ответить ... на днях сделал страховку... гаишники пока не встречались... выезжал пару раз... и то, чтобы проверить настройки карба...
-
страховку еще не сделал... в понедельник оформлю... экспертиза, проверяли на угон, номера рамы и т.д. .... лед тронулся, раз присвоили такой тип тс
А поворотники, зеркала у тебя стоят?
А не в падлу тебе будет расписать процесс регистрации пошагово? У меня свой квадр и еще семь в прокате, поэтому тема оч актуальна. Я уверен, что за подробный отчетик, возможно с фотками документов, БОЛЬШОЕ спасибо с пивом скажут тебе практически все квадроманьяки, у которых есть доки на квадрики.
на квадрике установлено все от зеркал до крепления под номер... пошагово расписывать много придется ... так как сам процесс занял 8 месяцев.... Тем, кто после меня захочет регистрировать, будет легче... так как многие изменения внесли при моей регистрации... мне пришлось всего добиваться, звонки, письма и т.д.... в общем задавайте вопросы, попробую ответить ... на днях сделал страховку... гаишники пока не встречались... выезжал пару раз... и то, чтобы проверить настройки карба...
Вопросов все равно будет много))
Может действительно напиши подробненько что и как делал?
А мы ее пришпилим сверху)
Ведь многим поможет.
-
страховку еще не сделал... в понедельник оформлю... экспертиза, проверяли на угон, номера рамы и т.д. .... лед тронулся, раз присвоили такой тип тс
А поворотники, зеркала у тебя стоят?
А не в падлу тебе будет расписать процесс регистрации пошагово? У меня свой квадр и еще семь в прокате, поэтому тема оч актуальна. Я уверен, что за подробный отчетик, возможно с фотками документов, БОЛЬШОЕ спасибо с пивом скажут тебе практически все квадроманьяки, у которых есть доки на квадрики.
на квадрике установлено все от зеркал до крепления под номер... пошагово расписывать много придется ... так как сам процесс занял 8 месяцев.... Тем, кто после меня захочет регистрировать, будет легче... так как многие изменения внесли при моей регистрации... мне пришлось всего добиваться, звонки, письма и т.д.... в общем задавайте вопросы, попробую ответить ... на днях сделал страховку... гаишники пока не встречались... выезжал пару раз... и то, чтобы проверить настройки карба...
Вопросов все равно будет много))
Может действительно напиши подробненько что и как делал?
А мы ее пришпилим сверху)
Ведь многим поможет.
Для начала нужно определиться с документами... В гаи от меня требовали, согласно закону украины про дорожний рух, три документа: справка-счет, таможенная декларация и сертификат соответствия (без надписи не для ДОП)... с сертификатом и возникли проблемы.... решать пришлось с отделом сертификации... проще говоря нужно пройти заново сертификацию... и получить нормальный сертификат.... если у вас такой сертификат есть, то сразу в гаи... там тип квадроцикл уже внесли...
-
230 km, мои квадры куплены у оф. диллера, но вместо справки-счета мне дали договор купли-продажи. ГТДшка и сертификат, правда не помню на счет ДОП,есть. Ты не в курсе, прокатит ли в ГАИ договор купли-продажи? А вот еще. ГТДшки ксерокопии с мокрой печатью продавца и сертификат тоже. Прокатит?
-
230 km, мои квадры куплены у оф. диллера, но вместо справки-счета мне дали договор купли-продажи. ГТДшка и сертификат, правда не помню на счет ДОП,есть. Ты не в курсе, прокатит ли в ГАИ договор купли-продажи? А вот еще. ГТДшки ксерокопии с мокрой печатью продавца и сертификат тоже. Прокатит?
ГТД и должна быть ксерокопией, и договор купли продажи подойдет (любой документ определяющий право собственности)...
-
Подскажите пожалуйста! Когда покупал квадроцикл (2 года назад) сказали что регистрировать его не надо, а если остановит ГАИ, то надо только показать документы о покупке. Вот прочитал ваши сообщения и понял что надо бы зарегистрировать, а может что то изменилось и уже не надо! Кто знает, напишите плиз!
-
Подскажите как быть с правами на квадроцикл. Как известно в новых правах есть категория B1- квадроциклы, она открывается с 18 лет. На квадроцикле знаки не меньше 16. Мне скоро 16 хочу здать на права категории А. Буду иметь я право ездить на квадроцикле? Если ставить квадроцикл на учет, мы его ставим как мотоцикл?
-
Постараюсь ответить на два вопроса
1.Квадр можно поставить на учет но смысла нет квадроциклам запрещено ездить по дорогам
2.Зачем права на квадр если ездить по дорогам нельзя? а в поле они ненужны))))))
-
Постараюсь ответить на два вопроса
1.Квадр можно поставить на учет но смысла нет квадроциклам запрещено ездить по дорогам
2.Зачем права на квадр если ездить по дорогам нельзя? а в поле они ненужны))))))
Руслан, а добавь если знаеш 100%-е аргументы для гайцов, когда везеш квадр на прицепе без доков?
-
Постараюсь ответить на два вопроса
1.Квадр можно поставить на учет но смысла нет квадроциклам запрещено ездить по дорогам
2.Зачем права на квадр если ездить по дорогам нельзя? а в поле они ненужны))))))
Думал с сентября розжегать на квадру в Коцюбинскому... Чтоб гайцы не трогали каждый раз хотел все зделать законно)
-
Постараюсь ответить на два вопроса
1.Квадр можно поставить на учет но смысла нет квадроциклам запрещено ездить по дорогам
2.Зачем права на квадр если ездить по дорогам нельзя? а в поле они ненужны))))))
Руслан, а добавь если знаеш 100%-е аргументы для гайцов, когда везеш квадр на прицепе без доков?
-
Постараюсь ответить на два вопроса
1.Квадр можно поставить на учет но смысла нет квадроциклам запрещено ездить по дорогам
2.Зачем права на квадр если ездить по дорогам нельзя? а в поле они ненужны))))))
Руслан, а добавь если знаеш 100%-е аргументы для гайцов, когда везеш квадр на прицепе без доков?
Тоже интересно. МОЯ ВЕЩЬ, может не пройти. Особо сейчас когда кобру возобновили.
-
Вечерком напишу как можно законо их послать
-
Ок. Буду очень благодарен :D
-
Договор купли продажу показывал, и фссе! Иногда тех паспорт на прицеп показываю, там квадр вписан
-
Я тоже всегда показывал договор купли продажи и проблем не было...
Но в последнее время просто зае.... (сорри наболело) Они как будто обозлились на нас чтоли... Или это из за смены власти...
Каждый раз на каждом кп по пол часа бодаемся. Денег принципиально не даю и не дам.. Да и за что блин? И договор показываю....
А для них один довод, что уже и мопеды нужно регистрировать, спрашивают сколько кубов, - говорю 800, - ну дак надо регистрировать, и они не понимают что он не для дорог общего назначения; в ступор их вводит когда я им говорю что если в газонокосилке 150 кубов ее тоже нужно регистрировать? минута молчания и опять все по новой.... потом угрожают что заберут на штрафплощадку, на что я им говорю, да запросто, только по какой причине? покажите мне эту причину на бумаге... и т.д. Заканчивается швырянием мне назад моих документов и словами - Вы не правы уважаемый....
Просто задолбало... Уже задумываюсь над регистрацией.. Хочу собрать все документы где есть какая либо информация о том что они не регистрируются. Буду признателен за любую помощь.
-
Я тоже всегда показывал договор купли продажи и проблем не было...
Но в последнее время просто зае.... (сорри наболело) Они как будто обозлились на нас чтоли... Или это из за смены власти...
Каждый раз на каждом кп по пол часа бодаемся. Денег принципиально не даю и не дам.. Да и за что блин? И договор показываю....
А для них один довод, что уже и мопеды нужно регистрировать, спрашивают сколько кубов, - говорю 800, - ну дак надо регистрировать, и они не понимают что он не для дорог общего назначения; в ступор их вводит когда я им говорю что если в газонокосилке 150 кубов ее тоже нужно регистрировать? минута молчания и опять все по новой.... потом угрожают что заберут на штрафплощадку, на что я им говорю, да запросто, только по какой причине? покажите мне эту причину на бумаге... и т.д. Заканчивается швырянием мне назад моих документов и словами - Вы не правы уважаемый....
Просто задолбало... Уже задумываюсь над регистрацией.. Хочу собрать все документы где есть какая либо информация о том что они не регистрируются. Буду признателен за любую помощь.
Ваня то что ты его зарегистрируешь не даст тебе права ездить по ДОП..
Я когда в открытую возил просто тыкал в нос договором,если возникали вопросы по регистрации говорил что квадр в данный момент это груз!! Груз на моем прицепе.!! Что хочу то и вожу.
Предлагал доипатся до меня когда я буду ехать колесами квадра по асафальту))
Поэтому и тентовал прицеп,заглядывать внутрь не даю.
-
Вот немогу понять почему перед ними кланатся?
1.По дороге едет прицеп а не квадр это равносильно залесть вам в карман и спрашивать подленость мобилки
2.Бывает спрашивают таможеный документы ну это их можно посылать далеко с ответом а мы что на томожне? или просто можна сказать что они привышают свои полномочия
3.Номера можно получить но это будет у вас трактор но второй вопрос зачем? На дорогу невыпустят разве стоит оно 5гр?
4. Самый яркий ответ вот купил себе вожу на прицепе как узнал что немогу ездить по дорогам понты дороже денег ;D
-
Анекдот в тему:
У мужика в квартире менты нашли самогонный аппарат, и говорят:
- Все мужик, арестуем тебя за самогоноварение!
А он, им в ответ: - Так самогона вы не нашли!?
Менты: Ну и что, у тебя аппарат же ЕСТЬ!
Мужик подумал, и говорит: Ну тогда и за изнасилование арестовывайте!!??
Менты: Ты че кого-нибудь изнасиловал???!!!
Мужик: Нет, но АППАРАТ же ЕСТЬ!!!
;D ;D ;D
-
Есть уже отдельная база квадров! Но у меня нет таможенной декларации чтоб зарегистрировать! Я ее сдал когда прицеп регистрировал
-
Вот интересное обсуждение на тему гаишников и квадров
http://vzjatkamnet.at.ua/forum/3-595-1 (http://vzjatkamnet.at.ua/forum/3-595-1)
-
Сегодня общался с человеком, который получил номер на квадрик :o !!! Причем ему его поставили на учет как квадроцикл для дорог общего пользования. То есть он на нем может рассекать по городу и ему никто ничего не скажет !! В суботу может с ним встречусь узнаю подробности
-
Поднятая тема очень интересная и нужная. Я понимаю квадры свеже купленные поставить на учет думаю не проблема , купленные 5-7 лет назад как с ними быть? Если у кого естькакая либо информация пишите.
-
Думаю овчинка выделки не стоит. Смысл ставить на учет, если по асфальту максимум 10% квадры ездят. И асфальт для квадра как соль зимой для жигулей.
У меня бывало по 45 км по асфальту проезжал, ментов не было. Ну даже если остановили, дал 100-200 грн и поехал дальше. А теперь посчитаем вероятность таких останово гаишниками и сравним с нервотрепкой постановки квадра на учет( одних бумаг сколько разных нужно) и не все квадры купленные с рук( БУ с Америки и т.п.) честно растаможены.
Думаю многим учет просто не нужен...
-
Поднятая тема очень интересная и нужная. Я понимаю квадры свеже купленные поставить на учет думаю не проблема , купленные 5-7 лет назад как с ними быть? Если у кого естькакая либо информация пишите.
Если надо тел я могу дать но это денег стоит немалых
-
Сегодня общался с человеком, который получил номер на квадрик :o !!! Причем ему его поставили на учет как квадроцикл для дорог общего пользования. То есть он на нем может рассекать по городу и ему никто ничего не скажет !! В суботу может с ним встречусь узнаю подробности
Интересно как это так узнай может законы поменялись
-
Сегодня общался с человеком, который получил номер на квадрик :o !!! Причем ему его поставили на учет как квадроцикл для дорог общего пользования. То есть он на нем может рассекать по городу и ему никто ничего не скажет !! В суботу может с ним встречусь узнаю подробности
Интересно как это так узнай может законы поменялись
И? Цена вопроса?
-
Здравствуйте, форумчане!
Я зарегистрировался на сайте по многим причинам:
-владельцы ATV слишком легко отказываются от своего права двигаться по ДОП
-не все понимают о каких квадроциклах идёт речь в ПДД
-я сам владелец квадроцикла с 2008 но мой квадр нигде не зарегистрирован до с.д.
Поделюсь тем что знаю:
- квадры бывают сертифицированные для ДОП(я таких не видел) и несертифицированные (в сертификате которых
пишут, что товар не входит в Перечень товаров,подлежащих обязательной сертификации, а фразу о невозможности
эксплуатации берут на основании Руководства пользователя)
С вероятностью 99,99 Ваш ATV не для ДОП, но не на основании Законов Украины, а потому что его не сертифицировали
(читай не проверяли на пригодность к ДОП и выполнение норм безопасности). Можно ли сертифицировать
по собственной инициативе? Скорее можно, но при последующей регистрации потребуют справку-счёт, хотя это решаемо.
На сегодня ДАИ считает "своими"(т.е. регистриует и даёт права В1) квадры сертифицированные для ДОП, а не сертифиц-е относит к ведомству Держтехнагляду. Держтехнагляд кадры "своими" не признаёт потому что такой техники нет в ихнем перечне подлежащей регистрации техники(соответственно не регистрирует и понятия не имеет какую категорию прав (тракториста!) давать.
Итак , понятно что законодательно в Украине ничего не решено. Но попытки есть:http://civic.kmu.gov.ua/consult_mvc_kmu/consult/old/show_fullbill/696?route=consult/old/show_fullbill/696
После внесения поправок в Перечень и внесения квадров , которые не для ДОП, в раздел "Трактора малогабаритные" Держтехнагляд будет обязан регистрировать квадры и выдавать удост-е тракториста(?). Ну вобщем как в России уже лет с 10. Жаль время для громадського обговорення вышло.
Что не нравится лично мне: с лёгкой руки сочинителей проекта Наказа опять на бумагу голословно ложИтся фраза "не для ДОП".
Если даже последующая сертификация покажет возможность безопасной эксплуатации на дорогах- клеймо (и зацепка для ДАИ -останется).
Тема выезда на ДОП горячо обсуждается в России и других странах и ,часто ATV разрешают на дорогах.
На российском форуме квадроциклисты в спорах легко побеждают инспекторов ,которые считают ,что квадру на дорогу-нельзя!
Я не поленился прочитать всю ветку братского российского форума:http://forum.atvclub.ru/showthread.php?t=16506
Считаю, что "квадр не для ДОП"- непризнаный Украиной трактор и по ДОПам должен бегать по правилам для трактора!
Форммулировку "не для ДОП" скорее надо читать "переважно не для ДОП", это подчеркнёт повышенную проходимость и не лишит
права движения по ДОП(ведь пока не известно что именно в конструкции ATV исключает возможность езды по дорогам Украины).
Я признАю что на ДОП нельзя если кто-нибудь укажет статью (нибудь-чего), которую я нарушаю!
-
Как на меня по дорогам ежу мало
Есть лафет вот и непарюсь этими вопросами
-
Наивно предположу что использование лафета в принципе не решает Вопросы связанные с законодательством, ГАИ, ГТН , регистрацией ATV.
Потому и вышел на форум. Очень хотелось бы услышать мнение представителей ГАИ, ГТН. Очень сомневаюсь что они здесь появятся.
-
Наивно предположу что использование лафета в принципе не решает Вопросы связанные с законодательством, ГАИ, ГТН , регистрацией ATV.
Потому и вышел на форум. Очень хотелось бы услышать мнение представителей ГАИ, ГТН. Очень сомневаюсь что они здесь появятся.
А ты пробывал писать письмо чтобы дали ответ?
-
Да, писал. Езжу, имея при себе два письменных отказа в регистрации от областных начальников ДТН и МРЕВ ДАІ. Без регистрации и прав.
Правда пока не нарывался. Мопеды раньше тоже не регистрировали.
-
Да, писал. Езжу, имея при себе два письменных отказа в регистрации от областных начальников ДТН и МРЕВ ДАІ. Без регистрации и прав.
Правда пока не нарывался. Мопеды раньше тоже не регистрировали.
Думаю это все бесполезно
-
По крайней мерев нашейобласти МРЕВ понимает, что квадроцикл "не для ДОП" не в его компетенции, а ДТН имеет отмазку (пока).
Принятие Наказа Держспоживстандарта "Про затвердження Змін до Переліку продукції, що підлягає обов’язковій сертифікації в Україні в частині внесення змін до розділу 11 "Трактори малогабаритні" та 21 "Дорожні транспортні засоби, їх складові частини та приладдя" продолжается более двух лет и, к сожалению, без участия владельцев ATV.
Выбор не велик:
-не регистрировать и ждать (можно запастись письменными отказами)
-пройти сертификацию самостоятельно и в судебном порядке добиться регистрации
Второй вариант дорог, но установив поворотники, сигнал и зеркала, думаю можно сертифицировать как полноценное транспортное средство подведомственное ДАІ. И ездить "где хош".
Если на форуме есть человек проделавший сертификацию- поделитесь опытом.
-
Звонил "знакомым" - сказали, что регистрировать нет смылса, т.к. не поставят, а если и ставить до это очень геморойнои незачем...
Но надо иметь хотя бы страховку и желательно права.
Оштрафовать не могут т.к. нет статьи такой... Но лучше предложить 50 грн. и ехать далее. А лучше вообще не давать - я никогда не давал - пишите протокол и все...
P.s. один раз дал в России когда две сплошные пересек - лишение прав - просили 2000 долларов... это отдельная история...
Проживаю Львов.
-
есть возможность делать спортивные техпаспорта
если кому нада стучитесь в личку
-
Подскажите, пожалуйста, где можно узнать больше информации о спортивных техпаспортах? Как они работают и что дают? Спасибо!
-
Тоже интересно.
-
Звоните все роскажу
-
Да будет правда и закон,позавчера добил Киевское Мрео Буквой Закона и зарегил Спед Гир 400, ВСЁ В РАМКАХ ЗАКОНА,ЦЕНА ВОПРОСА 438 гр.
Всё возможно Братья!
8)НЕЗДАВАЙТЕСЬ!
-
И главное даёт ли право постановка на учет ездить по дорогам общего пользования?
-
И главное даёт ли право постановка на учет ездить по дорогам общего пользования?
Нет. Поэтому и смысла не имеет... разве что: доказать кому-то принадлежность техники...
-
И главное даёт ли право постановка на учет ездить по дорогам общего пользования?
Нет. Поэтому и смысла не имеет... разве что: доказать кому-то принадлежность техники...
А почему нет? В чем разница трицикла или мотоцикла с коляской от квадрика? Мы говорим о B1
Вот как раз в формулировке и есть разница. Квадроцикл - трактор, трицикл - мотоцикл. Тракторам нельзя по ДОПам ездить, кроме как... (дальше перечисление случаев)... Надо в ПДД покопаться... леньки правда... Но смысл прост: регистрировать обязаны, а выезжать на ДОП нельзя - только пересечение.
-
И главное даёт ли право постановка на учет ездить по дорогам общего пользования?
какраз на основании строки в сертификате что(придатний для дориг загального присначеня) и поставили , но с ужасным нежеланием с пятого моего прихода и с ответом из тогоже дапартамента(написал жалобу что не хотят регить и приложил ксерокс доков),ответ дожны регить!кривя мордами зарегили и говорят теперь можешь ехать хоть на Крещатик!но зачем резину жечь!!!а по поводу езды по родогам ограничений нет при регистрации в МРЕО а не в Гостехнадзоре(Гостех.только пересечение дорог)
-
какраз на основании строки в сертификате что(придатний для дориг загального присначеня) и поставили , но с ужасным нежеланием с пятого моего прихода и с ответом из тогоже дапартамента(написал жалобу что не хотят регить и приложил ксерокс доков),ответ дожны регить!кривя мордами зарегили и говорят теперь можешь ехать хоть на Крещатик!но зачем резину жечь!!!а по поводу езды по родогам ограничений нет при регистрации в МРЕО а не в Гостехнадзоре(Гостех.только пересечение дорог)
[/quote]
На основании строки в сертификате каком? На китайскую технику? Выдан сертификат нашими службами? Или на основании европейского сертификата (китайцы по евросертификатам работают)? Хотелось бы ссылку, фото документа. Надо в теме разобраться. Техника ввозится через границу под определённым кодом, который запрашивает таможня в Сертификации. После получения ответа проставляет код в доках и растамаживает. После покупки клиент со справкой-счётом (и ещё разными доками, например договор купли-продажи) идёт в МРЕО. Там смотрят по коду и... посылают в Гостехнадзор. Так как техника "квадроцикл" заходит через таможню по коду "мотовездеход" со всеми вытекающими. А сертификат действует в странах, где законодательно разрешено передвижение на квадрах по ДОПам, например в России. Хотя и там оформляют в ГТН. Я так понимаю: ГТН даёт один тракторный номер, а МРЕО - два. У Вас два номера? Что написано в техпаспорте?