давно не заходил на форум...
Уважаемые спортсмены!
1. По замене ATV и UTV в заездах (кто едет первый). Если это менять - то ещё до этапа, чтобы знали все. Но считаю, что это можно делать только очень на твёрдой трассе, т.к. вся техника после заезда оставляет глубокую колею, а колея UTV не совпадает с колеёй ATV. Поэтому в отличии от UTV, на ATV все неровности трассы приходятся непосредственно на руки гонщика, а значит физически ATV сложнее ехать после UTV, а не наоборот.
Также стоит учесть то, что с каждым этапом добавляются спортсмены, которые едут в классах и ATV и UTV и менять местами данные заезды не стоит, т.к. это будет сложнее для некоторых спортсменов физически.
2. Зрителям смотреть интересно все заезды. Уезжают раньше времени у нас некоторые спортсмены, хотя по "Правилам честной игры" все участники обязаны быть на награждении:
"Такі дії володарів ліцензій ФАУ, як підчас проведення змагань, та і у будь-
який час, під час володіння ліцензією ФАУ, розглядатимуться як неспортивна
поведінка:
3.12. Відмова від участі у процедурі нагородження та/або прес-конференції за
підсумками змагання та/або отримання призначеної нагороди та/або навмисне
порушення процедури нагородження."
Поэтому это вопрос спортивного поведения, взаимоуважения между спортсменами и отношения к организаторам.
3. Об увеличении трассы. Длина трассы рассчитана так, чтобы большинству участников хватило физических сил на весь заезд, хватило топлива на заезд, чтобы избежать дозаправок. Спортсмены будут в равных условиях только тогда, когда длинна трассы увеличится до такого расстояния, когда топлива точно не хватит всем.
Также это связано с общим временем которое возможно потратить на соревнование с учетом светлого времени суток.
Также это связано с вероятными погодными условиями. Сейчас температура на улице достаточно высокая (днём на солнце до +40) и увеличивать значительно время заезда - это будет достаточно сложным физически для участников. Тем более что в день соревнований прогноз погоды обещает ещё увеличение температуры.
4. Об участии юниоров. На данный момент официально никто не вносил никаких изменений в регламент. Да, разговор с Евгением, с участием ещё некоторых людей, был. На вопрос «что там с детьми?», я сказал, что «очевидно, что его не будет, т.к. в общении с родителями спортсменов-юниоров выяснилось, что в классе UTV-Junior из трёх участвующих (*смотрите результаты по итогам 4-х этапов) – ни одного не будет, в классе ATV-Junior – из 4-х спортсменов, трое сказали, что их не будет. При этом ни одной новой заявки на детей не прислано». И сказал «и что раз его (детского заезда) не будет – придётся тогда переносить время заездов, чтобы не стоять бестолково на солнцепёке», на что Евгений ответил: «это хорошо, раньше закончим и разъедемся» и после спросил: «у меня знакомые одну девочку хотят направить на гонку. она поедет?». Я ответил – «будет один ребёнок – один и поедет, если хочет. Пусть подают заявку».
Тот разговор состоялся ещё на прошлой неделе (более недели назад) – но до сих пор ни одной новой заявки в классы Junior не поступило!!
И если время заездов будет меняться – то будет меняться согласно процедуры предусмотренной документами ФАУ.
5. Об изменении регламента. На данный момент официально никто не вносил никаких изменений в регламент.
Все изменения могут быть внесены в определенное время организатором, директором гонки, КСК - через бюллетень, согласно процедуры.
Также хочу обратить внимание на то, что согласно НСК:
"Стаття 3.6. Внесення змін до регламенту змагання:
Жодні зміни не можуть бути внесені до Регламенту змагання після початку прийому
заявок, за винятком випадків, коли вони вносяться з одностайної згоди всіх вже допущених учасників змагання або за рішенням Спортивних Комісарів."
Данный пункт касается спортивной составляющей регламента (классов, тех. требований и т.п.)
А касательно конкретно расписания (Программы соревнований) НСК определяет именно так:
«11.9.2.m. змінити Програму змагань з питань розміщення ліній старту і фінішу, або
інших питань, по яких надійшов запит від Директора Змагання (Директора гонки) чи організатора в інтересах учасників і безпеки глядачів».
Поэтому если изменения в расписании будут – они будут проведены согласно требований ФАУ.
6. Об оформлении документов. Когда человек планирует участвовать в соревнованиях, покупает квадроцикл, покупает экипировку (тратит на это время), то считаю что можно ещё до гонки найти немного времени чтобы оформить все документы. Ведь решение о том что ехать на гонку было не спонтанным, раз за неделю-две до гонки уже есть мысли о том "ехать или нет".
Чтобы до гонки оформить членство в ФАУ, спортивную лицензию водителя, спортивный технический паспорт - достаточно обратиться в дирекцию ФАУ или любою ячейку ФАУ на территории Украины
http://fau.ua/federation/branches/Чтобы оформить мед.сертификат необходимо обратиться в ближайший медицинский спортивный диспансер.
Страховую компанию каждый может выбрать сам. Представитель страховой компании всегда присутствует на гонке.
Также на гонке всегда присутствует представитель ФАУ, который может оформить членство в ФАУ, спортивную лицензию водителя и начать оформление спорт.тех.паспорта ФАУ.
О нотариальном разрешении для несовершеннолетних от обоих родителей на участие ребёнка в соревнованиях ФАУ - его достаточно оформить хотя бы минимум на три года, чтобы как можно реже этим заниматься.
Очень сомневаюсь что оба родителя принимают спонтанное решение о том, что их ребёнок будет принимать участие в соревнованиях.
7. Мне передать слова председателю орг.комитета «чтобы он пришёл и поставил всех на место»?
8. Касательно 4-го этапа в Каменце. Во время админ регистрации все экипажы расписались в бюллетени о том, что явка на награждение на центральную площадь обязательна. Там же было указано, что за отсутствие – «покарання на розсуд КСК». Данный бюллетень находился возле Светланы Калныш и она контролировала чтобы все экипажи ознакомились с ним.
На награждении отсутствовал только экипаж № 8 (Рахмайлов, Ерш) и самостоятельно не предупредил об этом.
О том, что экипажа № 8 не будет стало известно только за 5 минут до награждения, когда концертный администратор (награждение состоялось на центральной площади на сцене, где проходил городской праздник, посвященный дню города) попросил меня оповестить награждающихся спортсменов о том, чтобы они собрались у правой стороны сцены. Не обнаружив там представителя экипажа №8, я позвонил им и только тогда узнал что, с их слов, что по состоянию здоровья они присутствовать не могут. Хотя экипаж должен был самостоятельно предупредить об этом.
Раз все заговорили конкретно о бумагах - в настоящее время у меня лично нет оригинала это бюллетеня, а также документов решения КСК и отчета по соревнованиям, но я в самое ближайшее время найду оригиналы этих документов, чтобы не казалось, что это мы придумываем сами (хотя все участвовавшие в 4-м этапе, думаю, помнят этот бюллетень).