Есть два основных закона, которые мы все регулярно проверяем на себе: закон всемирного тяготения и закон Мерфи. И ни один из них нам все еще не удалось обойти. Так, если вы перевернули свой квадроцикл, пытаясь взобраться на крутой склон, въехали на нем в дерево или скалу, согнули, помяли, прокололи, сломали или разбили какую-либо деталь, это негативно скажется на сроке службы вашей машины. Удивлены?
Если вы попали в аварию на квадроцикле, есть несколько основных правил, которым стоит следовать. Первым делом проверьте, на месте ли все ваши конечности и в исправном ли они состоянии. Затем переходите к осмотру контрольных приборов машины: дроссель, тормоз, сцепление и рычаг переключения передач должны работать беспрепятственно. После этого осмотрите шины и колеса. Если вы погнули диски или прокололи шину так сильно, что не сможете ее залатать, вам придется оставить квадроцикл и вернуться с помощью. Если все шины целы, зажмите каждую из них ногами, поворачивая руль. Этот тест покажет вам, насколько силен рулевой люфт, и если люфт оказался большим, вам придется возвращаться домой очень аккуратно и медленно. Если после осмотра машины вы пришли к выводу, что все работает как надо, заводите квадроцикл и проверьте дроссель, прежде чем трогаться с места.
Когда вы вернетесь домой, вам предстоит провести более тщательный осмотр машины. Учтите, что хотя трещины на пластиковом корпусе выглядят непривлекательно, они не играют решающей роли в работе квадроцикла, как, например, протекающий топливный бак. Обязательно осмотрите квадроцикл на предмет трещин и изгибов рамы, которые могут стать очагами развития более серьезных проблем. Во время поездки, убедитесь, что вашу машину не ведет, что она едет прямо. Также после аварии не помешает проверить, затянуты ли все болты.