ЧУ-2015. 3-й этап. Днепропетровск

Автор Тема: ЧУ-2015. 3-й этап. Днепропетровск  (Прочитано 2887 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Семёнов

  • Администратор
  • Оффроуд-мастер
  • ********
  • Сообщений: 615
Уважаемые спортсмены и участники!

Организаторы благодарят вас за принятое участие в 3-ем этапе Чемпионата Украины по кантри-кроссу.

Этап прошел в достаточно сложных погодных условиях (было очень пыльно).


По итогам совещания рабочей группы после соревнований  организаторам поставили задач:

1. В дальнейшем избегать очень пыльных трасс.
2. Усилить объективный контроль за прохождением трассы.
3. Ужесточить контроль за работой хронометристов.
4. Провести разъяснительную работу среди спортсменов по регламентам и правилам.
5. Доработать некоторые детали в регламенте касательно соревновательной части.

По вышеуказанным задачам организаторы решили:

1. Отказаться или перенести по срокам проведение соревнований в местах где очень пыльно (т.е. проводить там гонки в сырую пору года).

2. Для более объективного контроля за прохождением трассы участниками, в местах где могут возникнуть спорные моменты, организаторами будет установлено 5 видео камер по трассе, которые и будут фиксировать данные случаи. Эти камеры уже закуплены. При этом наличие маршалов безопасности и судей факта на трассе не отменяется.

3. Хронометристы будут использоваться только постоянные (по которым в этом году не было ни одного замечания). Те хронометристы, которые были в Днепропетровске (хоть и считаются в ФАУ лучшими в стране и обслуживают чемпионаты различных дисциплин автомобильного спорта) с поставленной им задачей не справились.

4. Ввиду того, что кроме организаторов и судей, мало кто читает полностью регламент - на 4-ом этапе всем участникам при получении документов для админ. и тех.комиссий будут розданы распечатанные регламенты и правила честной игры ФАУ. Убедительная просьба ко всем участникам - прочитать и выполнять, чтобы потом вести честную борьбу за победу, а все претензии аргументировать согласно регламента.

5. Изменения в общий регламент вносятся только раз в год - перед утверждением регламента КАС ФАУ.
Помните! Какая бы дурь не пришла Вам в голову - у Вас всегда найдутся единомышленники!

Оффлайн Семёнов

  • Администратор
  • Оффроуд-мастер
  • ********
  • Сообщений: 615
Re: ЧУ-2015. 3-й этап. Днепропетровск
« Ответ #1 : 04 Май 2015, 16:57:11 »
Уважаемые спортсмены!

Организаторы напоминают вам, что согласно регламента:

18.5. Учасникам суворо заборонено перевищувати швидкість у 30 км/год на ТЗ за межами траси та бівуаку.
17.9. В усіх заправочних зонах діє обмеження швидкості до 10 км/ч.

Перестаньте пожалуйста показывать своё мастерство и возможности техники в бивуаке и зрительской зоне!
Помните! Какая бы дурь не пришла Вам в голову - у Вас всегда найдутся единомышленники!

Оффлайн Семёнов

  • Администратор
  • Оффроуд-мастер
  • ********
  • Сообщений: 615
Re: ЧУ-2015. 3-й этап. Днепропетровск
« Ответ #2 : 04 Май 2015, 16:58:52 »
Хотелось бы обратить особое внимание на взаимоуважение спортсменов:

согласно регламента:
16.11. Екіпаж, який наздогнав і збирається випередити інший екіпаж, зобов'язаний попередити його про це звуковим сигналом.
16.12. Екіпаж, який почув звуковий сигнал, зобов'язаний поступитися дорогою для безпечного обгону.
16.13. Обганяючий екіпаж зобов'язаний здійснювати маневр обгону тільки переконавшись у повній безпеці свого маневру та у готовності іншого екіпажу безпечно його пропустити.

Додаток 5.1.
3.    Устаткування ATV. ATV для участі в змаганнях з кантрі-кросу для квадроциклів повинні бути обладнані і укомплектовані:
3.3. звуковий сигнал - обов’язково

Уже не раз на этапах мы наблюдаем ситуацию, когда экипажи предъявляют претензии по поводу того что они сигналили и им не уступали дорогу. На что в ответ те экипажи объясняли, что они не слышали сигнал.

Для разрешения данных ситуаций есть несколько выходов:
1. установить норму минимальной громкости звука для сигнала и проводить замер громкости во время прохождения тех.кома.
2. требовать установки видеофиксации в каждый экипаж для подтверждения ситуации "сигналил-не уступили".
3. установить приборы для предупреждения обгона (FIA)

По вышеуказанному:
Громкие сигналы недешевые и занимают немало места (плюс вес), спортсмены устанавливают прямоточные глушители тем самым создавая себе звуковые помехи, очень сомнительно искать истинную правду в споре "я сигналил - я не слышал", приборы для предупреждения обгона дорогостоящие и некорректно работают на небольших замкнутых кольцевых трассах.

Учитывая очень большую сложность в реальности объективности установления истины "я сигналил - я не слышал", имеет смысл только возвращение к прошлогоднему регламенту в этом вопросе "претензии по вопросам обгонов не принимаются",

а организаторы, в свою очередь,  будут стараться делать трассы максимально широкими, чтобы ни один гонщик не мог препятствовать обгонам (иногда рельеф местности не позволяет везде делать канал трассы достаточным для обгона).
Помните! Какая бы дурь не пришла Вам в голову - у Вас всегда найдутся единомышленники!

Оффлайн Семёнов

  • Администратор
  • Оффроуд-мастер
  • ********
  • Сообщений: 615
Re: ЧУ-2015. 3-й этап. Днепропетровск
« Ответ #3 : 04 Май 2015, 16:59:42 »
Уважаемые участники!

согласно регламента:

11.5. Канал траси – це трек визначений організаторами, який має штучне огородження або (та) межи створені природою.

Поясняю.

Трек может быть ограждён искусственно - колышками и лентой.

Также трек может быть обозначен "природой". например - трек Днепропетровска, когда очищенный грут четко отделяется от травяного поля справа и слева.

Поэтому будьте очень внимательны во время ознакомительного круга - трек всегда очень четко обозначен, и искусственно и природно (поочередно, а не вместе!)

p.s. в Днепропетровске была ситуация когда канал трека был понятен для всех экипажей, за исключением единиц.
Помните! Какая бы дурь не пришла Вам в голову - у Вас всегда найдутся единомышленники!

Оффлайн Семёнов

  • Администратор
  • Оффроуд-мастер
  • ********
  • Сообщений: 615
Re: ЧУ-2015. 3-й этап. Днепропетровск
« Ответ #4 : 04 Май 2015, 17:00:53 »
Некоторые спортсмены начали путать понятия указанные в регламенте:

16.5. За оптимізацію траси («зрізка») екіпаж карається піналізацією часом.
16.6. Виліт с траси не піналізується часом. При цьому екіпаж повинен як найближчим шляхом повернутися в канал траси та він повинен уступити шлях іншим екіпажам які знаходяться в каналі траси.

16.10. Екіпажам суворо забороняється рухатися по трасі в протилежному напрямку. За рух по трасі в протилежному напрямку ходом вперед – зняття зі змагання.

Оптимизация (срезка) - это когда спортсмен осознанно изменил направление движения чтобы "укоротить" (оптимизировать) себе длину прохождения дистанции в сторону уменьшения.

Вылет - это когда спортсмен ввиду превышения разумной скорости и ограниченной видимости выехал за пределы трассы (даже в направлении оптимизации), но после вылета с трассы прекратил движение (остановился), оценил обстановку как войти в канал назад безопасно и уступив дорогу тем кто движется по каналу продолжил движение. В данном случае стоит особо помнить о том, что возврат в канал против "шерсти" (навстречу движению) - категорически запрещен!

Поясняю. Есть спорстмены, которые после вылета с трассы не останавливаясь продолжают движение в этом же направлении и таким образом возвращаются в канал трассы. И это уже является "срезкой", а не вылетом с трассы.
Помните! Какая бы дурь не пришла Вам в голову - у Вас всегда найдутся единомышленники!

Оффлайн Семёнов

  • Администратор
  • Оффроуд-мастер
  • ********
  • Сообщений: 615
Re: ЧУ-2015. 3-й этап. Днепропетровск
« Ответ #5 : 04 Май 2015, 17:01:24 »
Уважаемые спортсмены!

Напоминаю, что брифинг - это напоминание о наиболее важных на данной трассе моментах касающихся безопасности, а также общего расписание проведения соревнований, а не ликбез по регламенту.

Поэтому убедительно прошу всех ознакомиться с регламентом и правилами честной игры самостоятельно и заранее!
Помните! Какая бы дурь не пришла Вам в голову - у Вас всегда найдутся единомышленники!

Оффлайн Семёнов

  • Администратор
  • Оффроуд-мастер
  • ********
  • Сообщений: 615
Re: ЧУ-2015. 3-й этап. Днепропетровск
« Ответ #6 : 04 Май 2015, 17:01:41 »
результаты Днепропетровск в формате .xls

http://www.ex.ua/639152009045
Помните! Какая бы дурь не пришла Вам в голову - у Вас всегда найдутся единомышленники!

Оффлайн Семёнов

  • Администратор
  • Оффроуд-мастер
  • ********
  • Сообщений: 615
Re: ЧУ-2015. 3-й этап. Днепропетровск
« Ответ #7 : 04 Май 2015, 17:02:20 »
Помните! Какая бы дурь не пришла Вам в голову - у Вас всегда найдутся единомышленники!

Оффлайн Menshead

  • Создатель
  • Старожил
  • ********
  • Сообщений: 4057
    • "ATV-Адреналин"
Email: menshead@bigmir.net
Tel: 0964304519

Оффлайн Menshead

  • Создатель
  • Старожил
  • ********
  • Сообщений: 4057
    • "ATV-Адреналин"
Email: menshead@bigmir.net
Tel: 0964304519

Оффлайн V2

  • Polaris Scrambler 1,0 + RZR 1,0
  • Юнкер
  • ******
  • Сообщений: 305
  • Кит вариатора на RZR1K - см. в разделе Продам
Re: ЧУ-2015. 3-й этап. Днепропетровск
« Ответ #10 : 06 Май 2015, 10:46:52 »
Уважаемые участники!

согласно регламента:

11.5. Канал траси – це трек визначений організаторами, який має штучне огородження або (та) межи створені природою.

Поясняю.

Трек может быть ограждён искусственно - колышками и лентой.

Также трек может быть обозначен "природой". например - трек Днепропетровска, когда очищенный грут четко отделяется от травяного поля справа и слева.

Поэтому будьте очень внимательны во время ознакомительного круга - трек всегда очень четко обозначен, и искусственно и природно (поочередно, а не вместе!)

p.s. в Днепропетровске была ситуация когда канал трека был понятен для всех экипажей, за исключением единиц.
Сергей, тебе не кажется, что "межи створені природою" - это не есть колея, созданная раллийной техникой? Так что с точки зрения регламента те, кто срезал, были абсолютно правы.

Можно время по кругам?

Оффлайн Семёнов

  • Администратор
  • Оффроуд-мастер
  • ********
  • Сообщений: 615
Re: ЧУ-2015. 3-й этап. Днепропетровск
« Ответ #11 : 06 Май 2015, 19:06:49 »
Уважаемые участники!

согласно регламента:

11.5. Канал траси – це трек визначений організаторами, який має штучне огородження або (та) межи створені природою.

Поясняю.

Трек может быть ограждён искусственно - колышками и лентой.

Также трек может быть обозначен "природой". например - трек Днепропетровска, когда очищенный грут четко отделяется от травяного поля справа и слева.

Поэтому будьте очень внимательны во время ознакомительного круга - трек всегда очень четко обозначен, и искусственно и природно (поочередно, а не вместе!)

p.s. в Днепропетровске была ситуация когда канал трека был понятен для всех экипажей, за исключением единиц.

Сергей, тебе не кажется, что "межи створені природою" - это не есть колея, созданная раллийной техникой? Так что с точки зрения регламента те, кто срезал, были абсолютно правы.

Можно время по кругам?


создан трек раллийной техникой или проеден грейдером или природой создан - не суть важна.... границы "травяное поле слева" - "грунт чистый (канал трассы)" - "травяное поле справа" были четко видны? четко! это и есть границы трека согласно регламента. или там где ограничено лентой.

пример с другой трассы:

тут природные границы трека видны или нет? да. эти границы сделаны трактором. но вид имеют природный и четко различимы края.

или и тут колышки нужны чтобы никто не перепутал куда идёт трасса? (вопрос не лично к V2)

« Последнее редактирование: 06 Май 2015, 19:12:00 от Семёнов »
Помните! Какая бы дурь не пришла Вам в голову - у Вас всегда найдутся единомышленники!

Оффлайн JaguaR

  • Старожил
  • ********
  • Сообщений: 1477
Re: ЧУ-2015. 3-й этап. Днепропетровск
« Ответ #12 : 07 Май 2015, 07:52:23 »
нужны колышки в любом случае! и не с веревкой а с лентой!!!
*Автомобиль,товарищи,-не роскошь!*- помните слова великого комбинатора?Автомобиль,действительно,не роскошь,а вот квадроцикл- вот это роскошь

Оффлайн V2

  • Polaris Scrambler 1,0 + RZR 1,0
  • Юнкер
  • ******
  • Сообщений: 305
  • Кит вариатора на RZR1K - см. в разделе Продам
Re: ЧУ-2015. 3-й этап. Днепропетровск
« Ответ #13 : 07 Май 2015, 09:07:13 »
Серега, чисто юридически на твоих фото преградой можно считать только деревья, а свернуть на траву при обгоне - в данном случае запросто. По факту же здесь нет 180-градусных поворотов, а если бы они были, то все-равно можно резать, если бровка позволяет.
И даже если в индивидуальном регламенте прописывать четкие требования к конкретной трассе: не зазежать на засеянное поле, на баордюр, на асфальт, на край водоема, на коровьи мины и т.п., - все-равно без ленточек будут срезы не на первых кругах, так после 2-3 кругов.

нужны колышки в любом случае! и не с веревкой а с лентой!!!
Вот! Помните, как в Харькове из-за того, что намотаны короткие полоски на веревку, трасса была не видна. К Бородянке уже привыкли, там трасса прикатанная, а на новых трассах чем больше лент, тем устойчивее колышки.  ::hee

Оффлайн Menshead

  • Создатель
  • Старожил
  • ********
  • Сообщений: 4057
    • "ATV-Адреналин"
Re: ЧУ-2015. 3-й этап. Днепропетровск
« Ответ #14 : 07 Май 2015, 13:31:36 »
шпагат с лентой будет однозначно!!!!!
ленту легче порвать а потом сказать что ветер порвал
а шпагат хоть тяги режет и сдерживает
а по колышкам это второй вопрос
нужно возле каждого колышка ставить маршала чтобы постоянно забивал назад вам на все насрать сбил а пофиг
на Днепре я стоял на повороте перед финишем помогал судьям
могу перечислить кто сбивал колышки
если бы я их незабивал по новому можно было ехать прямо
так как?  колышки помогают?
это просто человеческий фактор
везде наебать
Email: menshead@bigmir.net
Tel: 0964304519