Как спасти затопленный двигатель

Автор Тема: Как спасти затопленный двигатель  (Прочитано 2194 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Menshead

  • Создатель
  • Старожил
  • ********
  • Сообщений: 4167
    • "ATV-Адреналин"
Случаи затопления двигателя на квадроцикле - далеко не такая редкость, как могло бы показаться. Если вы проводите много времени на бездорожье, пересекаете реки, озера или просто лужи - у вас есть все шансы затопить двигатель.


Внимание! Если в двигатель вашего квадроцикла попала вода, не пытайтесь завести его, не осуществив шаги, описанные в этой статье!


Конструкция двигателя внутреннего сгорания предусматривает сжатие воздушно-топливной смеси при движении вверх, ее возгорание, и перемещение поршня вниз за счет результирующей детонации.


Поршень не может сжать воду при движении вверх. В результате этого вода может образовать дыру в цилиндре, в головке поршня, головке двигателя или в клапанах. Воде нужно будет куда-то уйти из цилиндра, и она выберет для этого самый простой путь.


Заполнить двигатель водой достаточно просто, а вот извлечь ее оттуда может оказаться непростой задачей. Для начала я поделюсь с вами знанием о путях, которые могут привести к затоплению двигателя, чтобы вы знали, на что обращать внимание во время прогулок по бездорожью и могли избежать подобных ситуаций.


Зимой самый простой способ затопить двигатель - это путешествовать по замерзшим водоемам. Конечно, если вы провалитесь под лед, двигатель вашего квадроцикла будет вас заботить в последнюю очередь, но если вы все же начинаете тонуть, попробуйте отключить двигатель до того, как машина уйдет под воду.


В теплое время года вы можете затопить двигатель квадроцикла, просто пересекая ручьи или реки. Карбюраторы и воздухозаборники обычно располагаются в верхней части двигателя, поэтому вам придется заехать достаточно глубоко, чтобы вода попала в двигатель. Чтобы избежать подобных ситуаций, выясните, где находится забор воздуха, и постарайтесь, чтобы он все время находился выше уровня воды.


Если вы пересекаете неглубокий водоем на большой скорости, вы также рискуете затопить двигатель при помощи брызг. Помните, что даже небольшого количества воды в двигателе будет достаточно для нанесения серьезного ущерба, поэтому сохраняйте невысокую скорость, пересекая водные препятствия.


Итак, если в ваш двигатель попала вода, и вам повезло, что двигатель отключился сам, прежде чем вода могла нанести серьезный ущерб, есть несколько шагов, следуя которым вы сможете избавиться от воды, прежде чем заводить двигатель снова.


Для начала слейте топливо из бака и шлангов, а также удалите масло. Направьте вентилятор на проводку и высушите ее, а затем снимите и очистите карбюратор.


Удалите свечи и проверните мотор, чтобы удалить всю воду из цилиндров. Вода из других частей двигателя должна уйти вместе с маслом. Добавьте в двигатель свежее масло и снова проверните его, после чего оставьте его ненадолго. Если масло приобрело молочно-белый цвет, значит, в нем еще осталась вода, и его необходимо слить и заменить еще раз.


Теперь вы можете установить на место свечи зажигания, добавить бензин и попробовать завести двигатель. Если он не пожелает заводиться, хорошо иметь под рукой банку эфира, главное не с ним перестараться. Если двигатель завелся, дайте ему поработать пару минут, не пытаясь повышать повороты или ехать.


После пары минут работы отключите двигатель, слейте масло и замените фильтр, после чего повторите всю процедуру сначала. Когда на фильтре не останется белых следов от воды в масле, вы можете смело садиться за руль.


Если же вам не удалось завести квадроцикл, скорее всего, двигателю был нанесен слишком большой ущерб, и вам стоит обратиться за помощью к профессионалу.
Email: menshead@bigmir.net
Tel: 0964304519