Все по квадроциклу Кивей

Автор Тема: Все по квадроциклу Кивей  (Прочитано 7497 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vlad

  • Модератор форума
  • Оффроуд-мастер
  • ********
  • Сообщений: 686
Все по квадроциклу Кивей
« : 27 Апрель 2011, 09:58:13 »
Толщина задних колодок 3мм(ето кто клеить будет)
Если искупать свечной колпачек в силиконе то при проезде луж не будет глохнуть.(не проверял)

Шаг цепи стандартный 19,05

1)замена масла в двигателе.
Масло 10W40(желательно покачественней Мобил,Шелл,Ликви-Молли ит.д,заливается по паспорту 1,4л, контроль по щупу). Квадр на яму, прогреваешь двигатель, откручиваешь пробку поддона, выкрытив маслозаливную пробку-щуп(сливную пробку откручивать осторожно,качественной головкой которая плотно находит на шестигранник пробки, при откручивании плотно прижимать без перекосов, что бы не слизать гайку),масло сливать в посудину, когда откручивается пробка, вместе с нею выпадают масляный фильтр, пружина и прокладка(не потерять).Сливаем масло полностью, закручиваем без фанатизма пробку(незабыв про прокладку,фильтр и прижимную пружину).Из-за пружины,пробка закручивается неудобно, главное чтобы пошла по резьбе,если появляется усилие,лучше выкрутить и повторить закручивание.заливаем масло,1л.сразу,остальное понемногу,проверяя щупом(уровень проверяется не закручивая щуп,а уперев его).Доводим уровень почти до максимума, закручиваем пробку-щуп,все.
2)масло в КПП(не путать с редуктором.КПП та часть силового агрегата с которой выходит ось на которой ведущая звездочка цепи).Откручиваем заливную пробку(черная как на двигателе,только без щупа),снизу откручиваем сливную пробку(под шестиграгранник),сливаем масло, закручиваем пробку,заливаем масло(масло 80W90 для КПП и гипоидных передачь,также хорошего производителя),заливается около 600грамм,уровень проверяется откручиванием болтика сбоку КПП.Заливать лучше через тонкостенный шланг который входит в заливное отверствие и воронку.
3)масло в редуктор.Находится между КПП и корпусом вариатора.Все также как и на КПП, только сливной болт находится снизу сбоку(откручивается со стороны вариатора).Масло тоже что и в КПП, 250 грамм,уровень не проверяется.
По материалам:
1)двигатель, берешь 2л.моторного масла,1,4 сразу при замене, остальное на долив.
2)КПП,редуктор:1л.трансмиссионного масла,уходит практически все при замене,должно остаться грамм150,если подтеканий нет практически не уходит.Трансмиссионное масло меняется не так часто как моторное.
Последовательность сбора пробки двигателя:снизу вверх-пробка с прокладкой,пружина,фильтр(имеет вид наперстка из металлической сеточки)вставляется выпуклой частью в пружину.
В принципе ничего сложного,осторожно с пробкой двигателя,у меня при первом ТО туго открутилась,чуть не слизал грани(открутил крестообразным баллонником,головку желательно торцануть на точиле на 2-3 мм.для плотного прилегания к пробке).



Оффлайн vlad

  • Модератор форума
  • Оффроуд-мастер
  • ********
  • Сообщений: 686
Re: Все по квадроциклу Кивей
« Ответ #1 : 27 Апрель 2011, 09:59:14 »
1.Шаровые разбились после первой поездки отреставрировал стали лутше новых но был один конфузик маленький переламался палец на шаровой метал короче говно переточил пальци и год уже незнаю проблем
2.Карбюратор обороты плавают но говорили что бесполезно боротся но добился все ок работает как часики
3.Звездочка натяжителя надо переточить втулку бронзовую меньше потом гимороя будет
4.Вариатор и сцепление тут история долгая у Кивея место колес буксует сцепление но и это немного поправил заменил грузики в вариаторе, колодки,и пружину в сцеплении кстати о сцеплении покупать его очень дорого так что советую обратится где наварка колодок бегает норм даже лутше чем родное
5.Електроника я неполенился розобрал весь квадр и вымотал два мотка изоленты на него теперь когда попадаю в лужу незаливает водой единственое осталось со свечой придумать при поподание воды глохнет
6.Был ещо один конфузик вторичный вал в коробке свернуло как пластелиновый купить нериально выточить 1.000гр и месяц ждать как минимум
7.Следить надо за болтами и гайками все роскручивается находу особено крепление двигателя
8.Заменил цепь шаг 19.5
9.Трос ручника советую снять так как часто клинет и быстро колодки стираются
10.Снял трос тот который идет на ручку передач одного там достаточно

Оффлайн vlad

  • Модератор форума
  • Оффроуд-мастер
  • ********
  • Сообщений: 686
Re: Все по квадроциклу Кивей
« Ответ #2 : 27 Апрель 2011, 10:01:03 »
Это офдилер Кивей,Адвенчер Ленд.Находятся в Киеве.
http://www.keeway.com.ua/service.html


Оффлайн vlad

  • Модератор форума
  • Оффроуд-мастер
  • ********
  • Сообщений: 686
Re: Все по квадроциклу Кивей
« Ответ #3 : 27 Апрель 2011, 10:01:58 »
компресия 11-12
на варик сделал сьемник с уголков и двух болтов зацепление было за лопости охлаждения
рядом возле варика есть сцепление тоже этот сьемник подходит цеплял за отверстия снимаеш верхний колокол а там и увидеш сцепление снимаеш колодки и ищеш где наваривают поверь робота сцепления поменяется

Оффлайн vlad

  • Модератор форума
  • Оффроуд-мастер
  • ********
  • Сообщений: 686
Re: Все по квадроциклу Кивей
« Ответ #4 : 27 Апрель 2011, 10:02:31 »
Сегодня со спецом снял стартер,там полный порядок.Потом снял крышку двигателя со стороны выхлопной трубы.На крышке генератор.Там находится затянутый магнит,он на шпонке сидит,с верху передаточная шестерня -маленькая,свободно снимается.За магнитом находится большая шестерня.Вот она у меня и крутилась в обе стороны,свободно как вентилятор.Хотя должна крутится в одну сторону и с усилием.Я на неё надавил и все стало как надо.Магнит снять не удалось-нет съемника,потому причину досконально вычислить не удалось.Все собрал на место-завел,проехал.Крутил стартером до тех пор,пока не повторилась поломка.После молоточком очень легонько стукнул по большому болту с гайкой! Он прям над крышкой,и квадрик вновь рвется в бой.Спец объяснил- это как прокрутка на велосипеде,при отсутствии зацепления.Легкий удар создает вибрацию и шарики(ролики) садятся на свое место.Но причина не устранена.....

Оффлайн vlad

  • Модератор форума
  • Оффроуд-мастер
  • ********
  • Сообщений: 686
Re: Все по квадроциклу Кивей
« Ответ #5 : 27 Апрель 2011, 10:22:32 »
Тоже бывает плавают обороты. При прогретом двигателе выставляешь минимальные обороты, работает как часы, после быстрой езды, когда останавливаешься, обороты повышенные. Немного поработает на холостых, опять падают до минимума (такое происходит при низкой температуре). Летом практически не наблюдаетя. Это происходит из за конструкции карбюратора. При движении жидкость охлаждается (похоже радиатор сделан с запасом) и проходя через карбюратор(на нем есть датчик температуры)дает команду на заслонку, что двигатель холодный и повышает обороты. Как только температура поднялась, обороты начинают падать.
Тоже по началу заморачивался. Отрегулировал на прогретом, проехал-обороты повысились, уменшил до минимума, поехал,остановился -глохнет.
Выставь обороты на хорошо прогретом двигателе и не парься.

Оффлайн vlad

  • Модератор форума
  • Оффроуд-мастер
  • ********
  • Сообщений: 686
Re: Все по квадроциклу Кивей
« Ответ #6 : 27 Апрель 2011, 10:23:01 »
Добавлю по Кивею.
Лопнул тросик фиксатора рычага переключения передач,который совместим с ножной педалью тормоза.
Так как сей механизм меня задалбывал давно,я решил его искоренить.Для операции потребовалось немного приподнять квадр,слева длинной отверткой с удлинителем открутить три болтика и штопор выпадает.
Удаляем сам фиксатор и остатки троса,остальное прикручиваем обратно.
Усе,штопор остался только на левом рычаге

Оффлайн vlad

  • Модератор форума
  • Оффроуд-мастер
  • ********
  • Сообщений: 686
Re: Все по квадроциклу Кивей
« Ответ #7 : 06 Май 2011, 09:52:39 »
Обгонная муфта на Кивей
Старого образца точно не ремонтируется. Там пластинчатые пружинки которые поджимают кулачки лопаются и кулачки перекашивает,и они не идут в зацепление.Когда первый раз разобрал,снял обгонку,выставил кулачки на место,в руках работала(в одну сторону крутится в другую нет.Собрал и о чудо,заработало, завелся несколько раз подряд.Решил прокатиться и еще проверить,хорошо,что далеко не заехал,после того как раз 3 или4 заглушил,опять та же беда,стартер жужжит и все.
Повторная разборка показала,опять перекосило кулачки муфты.Поэтому не стал эксперементировать дальше,а взял новую и поменял.
В новой в принципе нечему ломаться,только обжимной пружине, которая идет поверх кулачков и поджимает их.Буду надеяться,что прослужит дольше.
Еще заметил, что перед тем как накрылась муфта, стал пропадать звук,который появляется при глушении мотора,когда он уже останавливается.Это происходит когда мотор останавливается,изза компрессии идет обратное вращение коленвала и уже он через обгонную муфту немного прокручивает стартер.Так,что прислушивайтесь,если мотор глушится без специфического звучка,готовтесь к замене обгонной муфты и далеко не заезжайте.

Автор Korrado