Новый Kawasaki Brute Force 2012 EPS. Статья

Автор Тема: Новый Kawasaki Brute Force 2012 EPS. Статья  (Прочитано 3454 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ТИМБУХТУ

  • BRP
  • Новичок
  • ****
  • Сообщений: 44
    • Экстримальный конотоп
Новый Kawasaki Brute Force 2012 EPS. Статья
« : 03 Декабрь 2011, 11:31:41 »
Kawasaki представила обновленную модель Kawasaki Brute Force 750i EPS. Этот здоровенный зверь имеет множество улучшений по сравнению с предыдущим поколением. Брут форс будет доступен в 4х версиях:простой, с электроусилителем руля, SE с графикой и алюминиевыми дисками,а так же Realtree APG HD с новой текстурой камуфляжа.

Одно из основных изменений связано с сердцем квадроцикла - его двигателем. Мотор стал на порядок мощнее благодаря новым головкам цилиндров и увеличенной компрессией. Это добавило момента на низах, при этом ускорение остаётся довольно ровным благодаря 36мм дроссельным заслонкам. Новый радиатор перенесли чуть выше,к тому же поставили более толстые шланги и более мощный вентилятор.

Вес квадроцикла составляет 310кг. Подверглась модернизации подвеска и рулевая система, теперь руль крутить намного легче. Вариатор остался прежним, правда, теперь устанавливается более толстый ремень. Блокировка переднего дифференциала осталась той же. (так же рычаг слева на руле).

Ход задней подвески 19см, передней - 17. Были изменены крепления рычагов к раме, крепления заднего стабилизатора, даже амортизаторы установили под другим углом для увеличения дорожного просвета. Максимальный вес, который брут форс способен буксировать, составляет 570кг.

Внешний вид также подвергся изменениям. Основное - это новые 35ватные фары и ящик в капоте. Трубы, из которых, сделаны багажники, стали на 25% больше,что позволяет перевозить на них до 120кг. Бензобак находится под сиденьем для снижения центра тяжести.

по мотору:
- увеличена компрессия с 8.1:1 до 9.3:1
- увеличена тяга на низах
- Новые настройки валов( было: in/ex 244°/244°,стало: in/ex 264°/254°)
- новая выхлопная система (теперь нержавеющая сталь, до этого просто сталь)
- Новые резиновые крепления выхлопа для уменьшения вибрации
- Уменьшена масса цилиндров, улучшена отдача тепла
- новые кольца на поршнях,чтобы предовратить "жор масла"
- Двойные 36мм дроссельные заслонки
- Генератор теперь выдаёт 33.5А при 5000об/мин( было 25.2А при 5000об/мин)
- новые настройки инжектора
По системе охлаждения:
- Увеличенный радиатор перенесён выше
- диаметр трубок увеличили с 19мм до 24мм
- Увеличенный вентилятор (с 210мм до 230мм)


По вариатору:
- Заводские шноркели вариатора выведены практически под руль
- Изменены передаточные числа и установлен более толстый и прочный ремень
- Установлены новые грузики и пружина для лучшего ускорения

По раме,подвеске:
- Новое рулевое управление
- Новый задний стабилизатор( толщину стенок увеличили с 3.2мм до 4мм)
- Рама усилена в креплениях передних рычагов, заднего стабилизатора, подножек
- EPS
- амортизаторы стоят под другим углом
По внешнему виду/навесному:
- Установлена дополнительная пластиковая защита короба, где впуск и электрика
- Усиленные багажники.Ограничение по перевозке: перед -40кг, зад -80кг.
- новый ящик на переднем пластике
- ручки на багажниках
- новая обшивка сиденья
- новые ручки на руле
- алюминиевые диски в базовой комплектации
- Новый дисплей
инфа взята здесь http://forum.atvclub.ru/
Прорвемся....

Оффлайн Grim

  • Гость
  • Юнкер
  • *
  • Сообщений: 394
Re: Новый Kawasaki Brute Force 2012 EPS. Статья
« Ответ #1 : 05 Декабрь 2011, 11:17:36 »
Вот  уродца сделали....  :o

В следующем году фары до заднего пластика натянут...  ;D
"I live in my own little world but it's OK, they know me there"

Оффлайн ТИМБУХТУ

  • BRP
  • Новичок
  • ****
  • Сообщений: 44
    • Экстримальный конотоп
Re: Новый Kawasaki Brute Force 2012 EPS. Статья
« Ответ #2 : 07 Декабрь 2011, 22:56:30 »
согласен на все 100%..  дизайнер наверное перепил... :laugh:
Прорвемся....

Оффлайн Grim

  • Гость
  • Юнкер
  • *
  • Сообщений: 394
Re: Новый Kawasaki Brute Force 2012 EPS. Статья
« Ответ #3 : 08 Декабрь 2011, 13:17:34 »
Тимбухту, +100
"I live in my own little world but it's OK, they know me there"

Оффлайн John

  • Гвардеец
  • *****
  • Сообщений: 103
Re: Новый Kawasaki Brute Force 2012 EPS. Статья
« Ответ #4 : 08 Декабрь 2011, 21:54:02 »
 Меня больше расстроило то, что  -  "больще, выше, дальше" - и ни какой конкретики,  как в рекламе "АУТов" в 2008г.  На самом деле характеристики остались практически те ми же, хотя за 6 лет могли бы и поднапречься на что ни будь существенней, чем экстерьер и пиар.  Хотя должен заметить, что как то все японезы остановили гонку квкадротехнологий, в отличии от североамериканских оппонентов.     К чему бы это? ???
Ни  что на свете не может вышибить нас из седла!

x-rhino

  • Гость
Re: Новый Kawasaki Brute Force 2012 EPS. Статья
« Ответ #5 : 09 Декабрь 2011, 00:01:36 »
Тимбухту, +100


Вань, ты шо XR club обидеть норовишь?!  >:(  ;D
У носорога плохое зрение, но при таком весе это не его проблема!!!

Оффлайн Grim

  • Гость
  • Юнкер
  • *
  • Сообщений: 394
Re: Новый Kawasaki Brute Force 2012 EPS. Статья
« Ответ #6 : 09 Декабрь 2011, 11:24:49 »
Да ты что, никаких умыслов обидеть даже не было....
Просто кава новая напоминает выше выложенную картинку))

Тоже заметил что кава и ямаха как то замерли, может средств нет на новые модели... Если кава хоть терикс четырехместный осилила выпустить, то у ямахи вообще как то все печально... Не понимаю почему ни первый, ни второй бренд не выпускает двухместные модели... Увеличили бы продажи по любому...
"I live in my own little world but it's OK, they know me there"

Оффлайн Menshead

  • Создатель
  • Старожил
  • ********
  • Сообщений: 4074
    • "ATV-Адреналин"
Re: Новый Kawasaki Brute Force 2012 EPS. Статья
« Ответ #7 : 02 Март 2012, 13:48:51 »
Тест-драйв Kawasaki KVF750 Brute Force

Поклонники данной модели квадроцикла говорят, что лучше «Брутфорса» может быть только новый «Брутфорс». Как вы уже догадались, речь идёт о модели квадроцикла Kawasaki KVF750. Попавший к нам на тест экземпляр является свежим флагманом 2012 года, прошедшим через горн рестайлинга. Насколько он лучше своего предшественника?


Могут пыжиться, бить себя пяткой в грудь и хвастаться другие производители, но Brute Force по-прежнему будет занимать одну из лидирующих позиций среди всех конкурентов. Дело в том, что Kawasaki KVF750 Brute Force – это почти идеальный утилитарный квадроцикл, предназначенный для самого жёсткого бездорожья и замеса грязи. Основными его составляющими являются 750-кубовый 8-клапанный инжекторный V2, сухая масса в районе 270 кг и компактная колёсная база. Благодаря этому он способен и «жечь», и «плыть».

На протяжении последних четырёх лет я познакомился с предшественником новой модели очень хорошо, потому что именно Kawasaki KVF750 2005 года выпуска занимал почётное место в гараже моего отца. Разумеется, за это время я изучил не только его плюсы, но и минусы.

Новая «750-ка», которая вышла на рынок, как модель 2012 года, построена на основе обновлённой стальной трубчатой рамы, усиленной в местах крепления рычагов подвески, стабилизатора поперечной устойчивости, двигателя и платформ для ног. Предыдущая рама тоже была неплоха, но всё же заработала ряд жалоб при эксплуатации квадроцикла «на все сто». В частности, при длительной езде по крупной «гребёнке» и приземлений после многометровых (иногда неудачных) прыжков в структуре металла могли возникать трещины.

Штампованные стальные колёса предыдущей модели наводили многих людей на мысли о продукции завода АвтоВАЗ. Они были прочные и не особо тяжёлые, но окакой-либоих презентабельности речи не шло. Теперь их место занимают 6-спицевые легкосплавные диски. Как говорится, любой каприз за ваши деньги!

С рулём передние колёса теперь связаны через электроусилитель (EPS), который также исполняет роль рулевого демпфера. Нельзя сказать, что предыдущий «Брутфорс» остро нуждался в этой системе. Тут, видимо, сработал «стадный инстинкт» производителя: все ведь так делают, чем мы хуже?

По части двигателя «апгрейт» заключается в увеличенной степени сжатия, а также изменённой системе зажигания и впрыска. По словам конструкторов, 750-кубовый V2 стал более тяговитым на «низах» и немного добавил на «верхах», питаясь при этом через два блока дроссельных заслонок диаметром 36-мм. Система охлаждения мотора также претерпела некоторые изменения. Например, увеличенный радиатор охлаждения теперь расположен выше и менее подвержен загрязнению, а его патрубки выросли в диаметре, поэтому о перегреве можно забыть.


Прибавил «Брутфорс» и в практичности. Теперь у него три бардачка вместо двух. Причём, левый и центральный – закрываемые. А, следовательно, они защищённы от воды, грязи и пыли. Передний и задний багажники на новом KVF750 сварены из труб большего сечения и могут нести суммарную нагрузку в 120 кг. То есть, если вы решили избавиться от трупа тёщи в глухом лесу, то новый «Брутфорс» будет в этом деле незаменимым помощником – шутка!

Что касается внешнего вида, то Kawasaki по-прежнему узнаваем. Единственным огорчением для меня стал отказ производителя от традиционных двойных передних фар в пользу обычных «кругляшей» – по части дизайна это ощутимый шаг назад. Разумеется, на официальном сайте сей факт был слащаво подан, как создание спортивного и современного стиля. Но ведь все мы знаем, как и для чего пишутся такие пресс-релизы, правда?

Всё, долой разговоры – с остальными нововведениями разберёмся по ходу дела! Ключ зажигания находится на привычном месте – справа от рулевой колонки. Он по-прежнему «одет» в резиновый кожух, который защищает замок от воды и пыли. После поворота его в рабочее положение, приборная панель расцветает гирляндой контрольных ламп, которых теперь девять штук вместо четырёх. А вотЖК-дисплейостался почти прежним. Добавился только графический указатель режимов трансмиссии в виде изображения шасси квадроцикла. Проворачиваю ключ дальше по часовой стрелке – и оживает электростартер, быстро запуская двигатель.

Как только я утапливаю курок газа, радостно рыкнувший Kawasaki резко бросает свою тушку вперёд, а два фонтана песка – назад. 750-кубовый двигатель быстро раскручивается и может похвастаться низким уровнем вибраций, благодаряV-образнойкомпоновке с углом развала цилиндров 90 градусов. Мощность, тяга, разгон – все эти показатели находятся на уровне предыдущей модели. Но ведьчто-тодолжно было измениться?

Изменилась подача всего этого. Как вы знаете, каждое блюдо можно преподнести по-разному. Вкус от этого не изменится и съедите вы ровно столько же, но потом скажете, что в заведении N рябчиков готовят лучше, чем в ресторане X. Вот так и здесь. Новый KVF750, несмотря на практически аналогичные силовые характеристики, предлагает более точную их «подачу». В частности, квадроцикл стало проще контролировать на малом газу, а тяга двигателя теперь лучше «привязана» к положению курка газа. На практике это даёт лучшее поведение квадра в грязевых ваннах и на скользких склонах – колёса не так часто срываются в пробуксовку.


При поворотах «блинчиком» новый Kawasaki будет демонстрировать такую же валкость, как и его предок. Для того, чтобы смена траектории происходила быстрее и веселее, нужно свеситься вовнутрь поворота и не скупиться на дросселирование. В этом случае «Брутфорс» легко входит в силовой занос. Причём, в отличие от Suzuki KingQuad и Yamaha Grizzly, происходит это в более широком диапазоне скоростей.

Система EPS оставила неоднозначное впечатление. С одной стороны, чувствуется, что руль стал «легче», но с другой, не могу сказать, что на «Брутфорсе» рулёжка была тяжела. Ранее мне довелось провести в седле предыдущей модели целый день, по итогам которого я не ощущал особой усталости в руках. Поэтому, если бы у меня был выбор: брать модель с электроусилителем руля или без, я бы выбрал второй вариант. По моему мнению, данная система будет востребована только среди подростков и девушек. Хотя, безусловно, вы можете сказать себе: «О, у меня есть EPS!». И, вооружившись чувством морального превосходства, отправиться покорять горы.

Как и в случае с предыдущим KVF750, у меня нет претензий к работе электронноуправляемого бесступенчатого вариатора. Но то, что хорошо в данный момент времени, не всегда оправдывает себя в ходе дальнейшей эксплуатации. Например, согласно официальному пресс-релизу, конструкторы изменили алгоритм работы программы управления и поменяли ремень на более прочный. Знаете почему? Предыдущий «Брутфорс» зарекомендовал себя, как эталонная «гряземешалка», поэтому мало какие экземпляры не примерили на себя более широкую и высокую резину с агрессивным рисунком протектора «для говен». В купе со взрывным характером двигателя, спортивными настройками вариатора и тяжёлыми условиями эксплуатации, это на порядок* уменьшало ресурс ремня. А стоил он немало – около 70$.

Довелось испытать и подвеску. Согласно комментариям разработчиков, точки крепления передних амортизаторов перенесены для создания более острого угла между ними и рычагами подвески. На практике это якобы уменьшает просадку квадроцикла с водителем на борту. Видимо, для того, чтобы ощутить разницу,тест-драйвследовало проводитьгде-нибудьв горах с их каменистыми грунтами, а не на мягком днепровском песочке. Во всяком случае, я не ощутил изменений в работе подвески по сравнению со старой моделью. KVF750 мягко преодолевает почти любые препятствия, обладает вменяемым креном при повороте, и демонстрирует пробои только после приземлений с трамплинов неприличной высоты.


Тормозная система квадроцикла не претерпела особых изменений. Впереди по-прежнему стоят гидравлические тормоза с двухпоршневыми суппортами, а в картере заднего моста установлен трансмиссионный тормоз. Последний хорошо защищён как от загрязнения, так и от механических повреждений. Минусом является то, что он способствует ускоренному износу шлицов ШРУСов. Эффективность торможения в отношении «оффроудной» техники во многом зависит от типа покрытия под колёсами и степени «зубастости» резины, поэтому могу сказать, что Kawasaki Brute Force тормозит. Да-да, просто тормозит. Без эпитетов и метафор, ведь резина на тестовом квадре была стандартной, а в качестве покрытия выступал песок.

Покатавшись по холмам и подняв изрядное облако пыли, я решил подождать, пока оно осядет и облегчит работу фотографу. Во время ожиданиячто-топотянуло меня заглянуть в легкосъёмный короб воздушного фильтра и под сиденье. Мда-а-а… так я и думал. В проинспектированных местах собрались кучки песка и пыли, что говорило о недостаточной изоляции. Помнится мне, предыдущий «Брутфорс» тоже страдал этим недостатком: после более-менее глубокого брода поролоновый фильтрующий элемент можно было выжимать, а в подседельной ёмкости, где находилась вся электроника, скапливалась грязь. Несмотря на то, что все контакты и разъёмы хорошо заизолированы, мне непонятно, почему подседельный отсек конструкторы так и не загерметизировали.

У короткобазного Kawasaki KVF750 есть существенное преимущество перед более мощными (но и более тяжёлыми) квадроциклами. При езде по пересечённой местности он позволяет пилоту в широких пределах менять развесовку по осям с помощью перемещения корпуса. Например, при виде глубокой канавы можно смеситься назад и утопить курок газа, после чего «Брутфорс» встанет на задние колёса даже на песке и, словно триальный байк, перепрыгнет препятствие. Попробуйте провернуть такое с другими… Бьюсь об заклад, что у вас ничего не выйдет!

Механизм селектора режимов трансмиссии работает чётко и тихо, а все переключения на Kawasaki KVF750 производятся с первого раза. Впрочем, другого я и не ожидал – предшественник также обладал идеально отлаженным селектором.


Итак, что же реально изменилось? Новый флагман «зелёных» мотовездеходов стал прочней и надёжней – это факт. Увеличилась его грузоподъёмность и практичность. Была оптимизирована работа двигателя на «низах» и улучшена система охлаждения. Во всяком случае, за всё время теста я так и не услышал работу вентилятора. Мотор по-прежнему работает на 92-м бензине, что очень хорошо: попробуйте-ка найти в лесах и деревнях качественный 95-й! И, разумеется, возросла эстетическая привлекательность. А вот система EPS, которую маркетологи подают в качестве важнейшего изменения, не произвела на меня особого впечатления. Могу предположить, что такого же мнения о ней будут другие квадроциклисты. Ну, а разочаровало только нежелание конструкторов загерметизировать подседельную емкость, и перенести воздухозаборник фильтра в менее доступное для воды и песка место.

Тюнинг-тест

Пользуясь случаем, я заодно протестировал такой же, но обвешанный тюнинговыми «прибамбасами» Kawasaki KVF750. Данный квадроцикл получил высокотехнологичные амортизаторы Elka с полным набором регулировок, светодиодную «люстру» головного света, более широкую резину, лебёдку и задний кофр. Поскольку испытательный полигон был залит лучами полуденного солнца, испытать осветительные способности тюнинговой оптики не получилось. Зато я оторвался на тестировании его ходовых возможностей.

Новые шины значительно увеличили проходимость квадроцикла, что вполне естественно. Но вместе с тем, они увеличили усилие в режиме 4WD, которое необходимо приложить для поворота руля. Его, кстати, неплохо компенсирует EPS. В данном случае я согласен, что электроусилитель руля – штука нужная. Благодаря возросшей массе колёс и увеличившемуся сопротивлению качения, квадроцикл стал немного медленнее набирать скорость, но зато возросла динамика торможения.

Но больше всего меня впечатлили новые амортизаторы. Они имеют пружины с переменным шагом навивки, поэтому демонстрируют большую энергоёмкость при прежней плавности хода. Для сравнения: я совершил несколько прыжков с трамплина и убедился, что тюнинговую подвеску не «пробивает» там, где «складывалась» стандартная. Кроме того, с ней квадр меньше кренится в поворотах и более стабильно ведёт себя при активном рулении. Не понравилось только стоимость комплекта таких амортизаторов, которая составляет €3200.

 * Автор в курсе, что выражение «на порядок» означает изменение контрольной величины в 10 раз. В вышеописанных условиях ремень вариатора действительно исчерпывал свой ресурс почти в десять раз быстрее.

 

Текст: Сергей Кузнецов
Email: menshead@bigmir.net
Tel: 0964304519